*Форум Ушастоводов*

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » *Форум Ушастоводов* » Машины посетителей сайта » ЗАЗ-968М, 1993(4) год


ЗАЗ-968М, 1993(4) год

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Давно хотел открыть темку. Еще на заз.ру, но все как-то руки не доходили.
В ощем, прошу любить и жаловать - мой Жоприк.
Таким он был в феврале...

увеличить

увеличить

увеличить

0

2

За полгода, что он обитает у меня успел пережить массу приключений, ремонтов и модернизаций.
Заменены задние фонари, установлена сигнализация, заменен карбюратор на ДААЗ-21081, установлены маслосъемные колпачки, кермические кольца, фары подключены через реле.

Новые задние фонари

увеличить

0

3

Новый карбюратор

увеличить

0

4

Многие из нас наверняка задумывались над имплантацией в фары "ангельских глазок", некоторые даже воплотили их в реальности. Я пошел другим путем... Накладки на фары "кошачий глаз", привет от штатовских кастомайзеров.
Вот только под такие глазки уже необходимы цельные хромированные бампера.

Кошачий глаз

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Tuv (2009-11-26 00:41:39)

0

5

задние фары от шахи

0

6

BOSS написал(а):

задние фары от шахи

тех осмотр нормально проходишь с шаховскими фонарями? Где надыбал прозрачные передние повторители поворотов?

0

7

BOSS
Кэп, это ты?(с)
Parabellum
А могут быть какие-то проблемы? На автомобили, снятые с производства допускается установка оптики от автомобилей других марок.
Поворотники - отделе "Ока, Таврия, ЗАЗ". У Оки м-ковские передние поворотники, сейчас бывают оранжевые, белые и, самые редкие, лимонно-желтые.

0

8

нет это не кэп
это BOSS

0

9

to TUV

Tuv написал(а):

Вот только под такие глазки уже необходимы цельные хромированные бампера.

Я на свой Запорожець бампера отобрал у черметчиков.
А за глазищи кошкины гайцы не "того"?

Tuv написал(а):

установлены маслосъемные колпачки

За колпачки на заз-киев-юа сильно спорили, да и по жизни: колпачки обычно ставят на заводе на движки, у которых втулки наклонены сильно или на них сверху сильно льётся масло, как на ТАЗах. Как ведут себя колпачки в Вашем случае ? Как расход масла?

Отредактировано John Warner (2009-11-26 23:48:12)

0

10

Перед прохождением ТО сниму от греха, потом обратно поставлю.
Расход пока 0, но пробег слишком мал, что бы судить.

0

11

Tuv написал(а):

Перед прохождением ТО сниму от греха, потом обратно поставлю

А так просто на дороге не докапываются?
Просто у нас такая байда не пролезет однозначно :( ...

Отредактировано John Warner (2009-11-27 00:18:44)

0

12

John Warner написал(а):

За колпачки на заз-киев-юа сильно спорили, да и по жизни: колпачки обычно ставят на заводе .......

Долго и безрезультатно народ спорил. А толку? Кто-то плакался что в деревяшку высыхают.  Ничего подобного. Сейчас у меня стоят направляющие втулки от ТАЗа (выпускные от классики). А раз они были короче и было посадочное под МСК. Поэтому я их поставил. Собственно работают  :yep:

0

13

John Warner
А к чему, собственно, тут можно докопаться? Ободок, хромированный, заводской...

0

14

Georgiy написал(а):

Долго и безрезультатно народ спорил. А толку? Кто-то плакался что в деревяшку высыхают.  Ничего подобного. Сейчас у меня стоят направляющие втулки от ТАЗа (выпускные от классики). А раз они были короче и было посадочное под МСК. Поэтому я их поставил. Собственно работают

Это я там эту тему открыл :D. Мы на моих всех работах спорили за колпачки, и всегда без консенсуса.

Tuv написал(а):

А к чему, собственно, тут можно докопаться? Ободок, хромированный, заводской...

А он для ЗАЗ-968М не лицензирован :(

0

15

Он не на ЗАЗ, он на ФАРУ. Которая стандартна и для ЗАЗа, и для КАМАЗА и даже для электрички.

0

16

to TUV ну, понятно. Отпишись, если что.

0

17

"Что" уже случилось. опять заводится не хочет.Ты же история - сначала дохлый аккум, сейчас зарядил - стартер бодро крутит и ... все.  Только бензин на этот раз есть, обратка весело журчит.

0

18

Проверь искру, брызганье ускорителя, соответствие меток и прочая

0

19

Да блин... С хрена оно могло сбиться? Я ОДИН раз его завел, послушал как он работает и спустя полторы минуты заглушил. Все.
Да, кстати.. .Когда он крутит стартером - слышно какой-то посвист. Как когда проворачивашь ручкой с выкрученной свечой.

0

20

Дык, ёлы-палы, проверь свечи, и их гнёзда в бошках. Они, бывает, тоже того... пропускают. видал я такое.
А глушить холодный движок вообче не надо, пока не прогреется до рабочей температуры. Кстати, а если шестерня текстолитовая сбита? Она, бывает, совпадёт, а потом снова с места спрыгнет, и не угадаешь. Потому и сказал про метки и искру. Да и посвист могёт быть из-за того же, если распредвал сбит с места, и когда клапан приоткрыт, поршень выдувает воздух из горшка. Ну а карбюратор в норме точно?

0

21

Да МПХ ж его знает. что там в норме, а что нет. Свечи проверены и перепроверяны. Гнезда... Хм... Вроде норма, но... хз. А карб только из магазина. Когда тянешь за газульку - пшикает горючкой. Все, более с моими познаниями не определишь.

0

22

Блин, ща в монитор пролезу, гляну, что там у тебя, не выключай комп. Надоело, понимаешь, со слов да со слов (шутка). Опиши точно, что именно проверял, и как. Это даст картину состояния двигла. После можно будет точно судить о месте, где негоразда случилась.

0

23

завелся, родимый... Даже без прогрева паяльной лампой. Много плясок с бубном, заглушить штуцер от вентиляции картера на карбе и усе работает. Только прогревается ооооооочень медленно.

0

24

Tuv написал(а):

заглушить штуцер от вентиляции картера на карбе и усе работает

Это который идёт в воздухан, или другой?

0

25

Tuv написал(а):

Только прогревается ооооооочень медленно

Значит, собран правильно, и

Tuv написал(а):

Много плясок с бубном

не пропали зря.
P.S.: А греется медленно потому, что надо маклачить на движку исправные термостаты, ибо сказано в писании (Фучаджи и Стрюк):
...Автомобиль снабжен системой терморегулирования двигателя, которая предназначена для поддержания нормального теплового состояния двигателя...
ну и так далее. Как я уже говорил, у меня в +30 двигатель мёрз на ходу, и был он чист внутри и снаружи, и грамотно настроен. Я его заслонками вручную грел.

Отредактировано John Warner (2009-12-17 19:13:12)

0

26

John Warner написал(а):

Это который идёт в воздухан, или другой?

Ага, он самый. То ли смесь слишком бедная получалась, то ли из-за мороза, но с шлангом - ни в какую.

0

27

Tuv написал(а):

Ага, он самый. То ли смесь слишком бедная получалась, то ли из-за мороза, но с шлангом - ни в какую.

Дык ён вроде как для смазки вальцов заслонок? Поставть туда маслёнку, и всё будет ОК. Или я ошибаюсь? :dontknow:

Отредактировано John Warner (2009-12-17 22:16:14)

0

28

Насколько я знаю это шланг стояночной разбалансировки поплавковой камеры. Эта трубка сообщает поплавковую камеру с полостью очищенного воздуха в фильтре. Здесь проблема может быть одна: ваш карбюратор переливает и горючка по этой трубке течёт в воздухан. Потом мотор глохнет и завести его невозможно.

0

29

Georgiy написал(а):

Насколько я знаю это шланг стояночной разбалансировки поплавковой камеры. Эта трубка сообщает поплавковую камеру с полостью очищенного воздуха в фильтре. Здесь проблема может быть одна: ваш карбюратор переливает и горючка по этой трубке течёт в воздухан. Потом мотор глохнет и завести его невозможно.

Georgiy, у него карб от Жучки. Там разбаланс через канальцы сверху карба, а не через клапан и трубку, как на МеМЗовском карбе.

0

30

Упс..... Проглядел.....

0


Вы здесь » *Форум Ушастоводов* » Машины посетителей сайта » ЗАЗ-968М, 1993(4) год