*Форум Ушастоводов*

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » *Форум Ушастоводов* » Ремзона » Генератор


Генератор

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Хочу заменить генератор. Скажите, какой генератор помощнее лучше ставить с минимальными переделками?

+1

2

=LEMEHA= написал(а):

Хочу заменить генератор. Скажите, какой генератор помощнее лучше ставить с минимальными переделками?

Что касается мощности. От Жигулей 2110 на 80 Ампер. Это примерно 960 Ватт (для сравнения: в Запорожце генератор на 30 Ампер, 450 Ватт соответственно). Вроде так. Насчёт крепления сказать не могу.

0

3

В принципе на заз можно установить практически любой генератор (при условии что он будет устанавливаться рядом со штатным) здесь нужен минимальный набор инструментов и навыков, если же на место штатного то туда только тракторный влезет (марку не знаю), но и инструменты нужны будут посерьёзнее. Если у тебя много разных потребителей тока (музыка , фары мощные) то и генер нужен помощнее,например  на автобусах ПАЗ стоит генер , который вырабатывает термоядерный ток (выше 100 А.). У меня у самого от волги стоит на 65 ампер. Пока с нагрузкой справляется. А с установкой ничего там сложного нет.
Генератор от газели.    - вот сюда ещё попробуй кинуться.

0

4

подскажите.как подключить бошевский генератор. спасибо

0

5

Сфотай штеккер

0

6

Parabellum скажыте какой шкив стоит на волговской гене.в деаметре?

0

7

sergei+ написал(а):

Parabellum скажыте какой шкив стоит на волговской гене.в деаметре?

у меня генератор от волги, а шкив не волговский ( уазовский помойму , но всё равно измерю и напишу,) т.к. на волге штатно шкив идёт с двумя ручьями для ремня (там два ремня натянуты привода помпы и генератора).

0

8

Parabellum написал(а):

у меня генератор от волги, а шкив не волговский ( уазовский помойму , но всё равно измерю и напишу,) т.к. на волге штатно шкив идёт с двумя ручьями для ремня (там два ремня натянуты привода помпы и генератора).

у меня тоже волговский гена. шкив 72мм. напряжение 15.6v РР менял ниже напряжение добится немогу.наверно всё дело в шкиве.

0

9

продаю генератор ваз 2106.Срочно рабочий!цена ваша!срочно!!!

0

10

sergei+ написал(а):

у меня тоже волговский гена. шкив 72мм. напряжение 15.6v РР менял ниже напряжение добится немогу.наверно всё дело в шкиве.

От шкива это не зависит,если менял РР,тогда просмотри все контакты в цепи возбуждения.
РР должен ограничивать напряжение при любых оборотах.
Еще может быть плохой контакт массы,двигла с кузовом.

0

11

sergei+ написал(а):

у меня тоже волговский гена. шкив 72мм. напряжение 15.6v РР менял ниже напряжение добится немогу.наверно всё дело в шкиве.

Да не,   от величины шкива напряжение не зависит, скорее всего регулятор напряжения накрылся, у меня раньше стоял выносной (мозги постоянно парил). Потом я интеграл "я 112 а" , поставил (на место щеточного узла замечательно подходит) и теперь напряжение при любых оборотах и при любой нагрузке 14 вольт.

увеличить

увеличить

0

12

to sergei+ Ещё такое может быть при неисправном выпрямительном мосте (который ещё называется из-за формы подкова), если он пробит, то сеть идёт утечка переменного напряжения, и поэтому прибор, что тестер, что мультиметр показывает выпрямленную часть этой утечки, сплюсованной с выпрямленным подковой напряжением, и завышает слегка. Хоть напрога постоянная будет и в норме. Правда, при этом ещё электролит выкипает изрядно. Советую проверить. И, кстати, так ездить нельзя, надо чинить.

0

13

Мне сразу знакомое напряжение в глаза бросилось.

0

14

Спасибо коллеги за советы и подсказки. Буду искать, найду отпишу.

0

15

Всё пучком коллеги. нашол пречину перезарядки .запитал выносной РР + от релле стартера и стало всё на место 13.9v при полной нагрузке на холостых оборотах.

+1

16

sergei+ написал(а):

Всё пучком коллеги. нашол пречину перезарядки .запитал выносной РР + от релле стартера и стало всё на место 13.9v при полной нагрузке на холостых оборотах.

Так а что же было-то на самом деле?

0

17

John Warner написал(а):

Так а что же было-то на самом деле?

Точно сказать не могу. похоже что плохой контакт(предохранитель.замок.цепь) а может какаято наводка.                        С НОВЫМ 2010 ГОДОМ!!!

Отредактировано sergei+ (2009-12-31 16:49:05)

0

18

При замене генератора на вазовский хочется заменить и реле, подскажите какое поставить и как подключить?

0

19

Либо выносное электронное, либо интегрированное "я 112 а"

0

20

Petro написал(а):

При замене генератора на вазовский хочется заменить и реле, подскажите какое поставить и как подключить?

Ставь от ГАз-53 регулятор РР-362Б1 если найдёшь, этот регулятор лучше многих других зарекомедовал себя на Запорожцах, и с генератором от классики ТАЗ сочетается. Если не найдёшь его, ставь регулятор тоже ТАЗовский. На 362-м клеммы - Б это плюс, на неё прицепляется зелёный провод, и клемма Ш (шунт) - туда цепляется второй (жёлтый вроде, да?) провод - и на корпус цепляется масса от генератора. В случае применения Жигулёвского РР, цепляем зелёный провод к клемме 15, и жёлтый к клемме 67, ну и масса от генератора обязательно тоже на корпус реле. Так как схема генератора отличается от ЗАЗ, проще всего зацепить и на индикацию заряда реле индикации заряда от того же ТАЗа, оно висит в нём на крыле со стороны генератора и аккумулятора. По той же схеме, что и Жучке.
Вот, собственно, и всё)))

0

21

Petro написал(а):

При замене генератора на вазовский хочется заменить и реле, подскажите какое поставить и как подключить?

А конкретно какой генератор хочешь поставить (на классику (01 - 06) ставят Г 221 (с выносным регулятором), и Г 222 (04,05,07 регулятор встроенный). А  если от восьмёрок десяток, то там уже встроенные регуляторы в генератор.

0

22

Спосибо, за помощь!!! После установки сообщу о результатах... 8-)

0


Вы здесь » *Форум Ушастоводов* » Ремзона » Генератор