*Форум Ушастоводов*

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » *Форум Ушастоводов* » Ремзона » Карб от 2121


Карб от 2121

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Стоит ли заменить зазовский кабюратор на карб. от нивы?
Возможно ли это?
В чем плюсы и в чем минусы?

0

2

ДААЗ 1111 НА данный момент устоновлен на заз 965 А 900-кубовый ,если честно то очень заметной разницы не наблюдаетса даже оковский чуть прожорлевей чем К-125 ,заметна не большая разница только в наборе оборотов и отзывчевости по сравнению с К-125 , А ещё хочу сказать ,что ДО ЭТОГО ОН (ДААЗ 1111) БЫЛ УТОНОВЛЕН НА МОТОЦЫКЛ МТ-10-36(доработан по полной програме две свечи на цилиндр поршневая група изготавливалась под заказ , все разновесы убраны, всё что могли облегчили и отбалансировали , передаточные отношения и так далее .......) так вот ДААЗовский карбюратор с егото двумя камерами и ускорительными насосами был на много тупее по сравнению с простейшими карбюраторами К-65.

увеличить

Отредактировано egorka2503 (2009-12-06 20:01:42)

0

3

Этот Оковский карбюр как я понимаю установили на 30ку?Ну и как он себя ведёт?

Отредактировано CCCPvivat (2009-12-06 19:14:52)

0

4

Rock'n'rolla написал(а):

Стоит ли заменить зазовский кабюратор на карб. от нивы?
Возможно ли это?
В чем плюсы и в чем минусы?

конечно стоит, с жигулёвским карбом даже выпускалась небольшая партия зазов, в принципе минусов никаких, одни плюсы, но учти что расход топлива в лучшем случае останется на прежнем уровне

0

5

egorka2503 написал(а):

Этот Оковский карбюр как я понимаю установили на 30ку?

на тот момент он стоял на МТ 10-36

Отредактировано egorka2503 (2009-12-06 20:47:45)

0

6

Rock'n'rolla написал(а):

Стоит ли заменить зазовский кабюратор на карб. от нивы?Возможно ли это?В чем плюсы и в чем минусы?

канешно пробуй это не толька плюсы в техническом плане ,а ещё и в душевно -моральном хорошо осознавать что чтото установлено то что не должно там стоять

увеличить

0

7

egorka2503 написал(а):

МТ 10-36

Это Днепр, что ли? Я на Урал ставил корешу К-127, так вот, дотоле резвый, как электровеник Урал стал тупить просто безбожно. И так как ничего более не менялось, смею предположить, что дело тупо в длине коллектора. Не зря на спортбайках и спорткарах бывает по 4 карба без коллекторов.
to Rock'n'rolla А карб от Нивы на ЗАЗе будет жить, как родной. Посмотри здесь: http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=5167 , там об этом всё написано. Даже табличка расчёта жиклёров есть.

Отредактировано John Warner (2009-12-06 21:16:15)

0

8

John Warner написал(а):

Это Днепр, что ли?

да нет John Warner это уже 27 сильный 887см3 двигатель от ЗАЗ 965А С УСТАНОВЛЕНЫМ НА НЕГО ТЕМ-ЖЕ ДААЗ 1111 КОТОРЫЙ РАНЬШЕ СТОЯЛ НА  МТ 10-36 :)

0

9

Sorry, но смысл не меняется

Отредактировано John Warner (2009-12-06 21:46:54)

0

10

John Warner написал(а):

to Rock'n'rolla  А карб от Нивы на ЗАЗе будет жить, как родной. Посмотри здесь: http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=5167 , там об этом всё написано. Даже табличка расчёта жиклёров есть.

Спасибо!

0

11

to Rock'n'rolla Пожалуйста :flag: Всегда рад помочь, если знаю или могу.

0


Вы здесь » *Форум Ушастоводов* » Ремзона » Карб от 2121