*Форум Ушастоводов*

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » *Форум Ушастоводов* » Ремзона » Масло в жужик


Масло в жужик

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Подскажите пож какое масло лучше лить в жужика? батя у меня говорит что масло должно быть очень густым. я пока лью Luxoil 15W40 - оно конечно жидковато. мож че посоветуете???

0

2

Nickmsk написал(а):

я пока лью Luxoil 15W40 - оно конечно жидковато.

Как это выражается? и при какой погоде за бортом.
Всё лето собранный после капитала мотор отъездил на минералке Ravenol 15W40turbo-c. Никаких проблем с вязкостью. Поздней осенью стало ясно что дело-труба (морозяка потихоньку крепчала) и пора бы влить чего пожиже. Тем более срок подходил. Был залит полусинтетический Ravenol 10W40TSi. Пока всё в норме.

МеМЗ не настолько выпендрёжный, как кажеться на первый взгляд. А вот если лампочка давления уже подмигивает на хх значит надо ремонтировать мотор, а не вливать в него солидол.

0

3

Заливаю М6 14 г 1  минералку (в простонародье автол) для лета самое то, зимой практически не езжу.

0

4

Georgiy написал(а):

А вот если лампочка давления уже подмигивает на хх значит надо ремонтировать мотор, а не вливать в него солидол.

да в том то и дело что стала моргать. раньше не мигала - оч редко. а вот отрегулировал зажигание (поменял все контакты от и до) как надо, на след день поехал на дальняк- ехал в среднем 80 км\ч на улице дождь + туман - где-то +7 град. при езде все отлично - а вот когда бросаешь его накатом с горки - на холостых помаргивает.
пипец поршневой?

0

5

Поршневая не причём. Это износ пар трения, работающих со смазкой под давлением. (подшипники коленвала, распредвал, весь ГРМ. Для начала бы проверил на течь с бензонасоса в картер (увы иногда встречается). Хотя возможно и просто новое масло вымыло вековую грязь из всех щелей и давление масла рухнуло.

0

6

Nickmsk написал(а):

а в том то и дело что стала моргать. раньше не мигала - оч редко. а вот отрегулировал зажигание (поменял все контакты от и до) как надо, на след день поехал на дальняк- ехал в среднем 80 км\ч на улице дождь + туман - где-то +7 град. при езде все отлично - а вот когда бросаешь его накатом с горки - на холостых помаргивает.
пипец поршневой?

Помаргивать лампочка может на хх и при абсолютно исправном двигателе ( если температура маслеца выше 95 градусов) у меня у самого после длительной поездки по трассе, когда накатом еду лампа иногда загорается очень слабым накалом, стоит немного газануть и она гаснет.

0

7

При такой скорости и погоде исправный мотор выше 85-ти не нагреется. Как раз длительной поездкой ты мотор почистил возможно при слабых кольцах в масло попал бензин. Оно стало чуть жиже нормы. Раз подмигивает и в мотор лезть не хочешь - залей масло погуще, но проверенного качества. Можно профилактически заменить маслянный насос, правда часто это не помогает или незначительно изменяет ситуацию в +.

0

8

во первых для лета 15w40,  как правильно подметил Georgiy, самое оно, НО у МеМЗа  есть интересная особенность, данный мотор может выдерживать очень низкие обороты хх на которых не новый мотор будет плохо держать давление тем более на разогретом масле, начнем с этого. Потом опять же вязкосные показатели минерального масла менее стабильны в сравнении с той же полусинтетикой (но это мелочи не играющие особого значения) так же не стоит сбрасывать со счетов качество масла и пробег на нем ( в виду конструктивных особенностей мотора с высокой теплонагруженностью масла в нем и самой минералки в часности живет она в зазе максимум 5-6 тысяч)!  а вообще самый действенный метод замерить давление маслица в системе смазки на разных оборотах, значение этого давления может очень многое рассказать о состоянии мотора!!!

0

9

Митяй написал(а):

очень низкие обороты

До 300 можно при желании опустить.

Митяй написал(а):

вязкосные показатели минерального масла менее стабильны в сравнении

Так

Митяй написал(а):

но это мелочи не играющие особого значения

А вот это не так.
Для нашего мотора очень важна стабильность вязкости по температуре.
поэтому часто пользуется густая минералка
Но масла давно ушли вперёд. И считаю что проблем не будет если вливать в исправный мотор синтетику 5W50 или 10W60 (последняя вязкость используется в моторах порше - тоже воздушниках как и наш)

0

10

Горит лампа давления масла значит падает давление,падает давление ищи теч масла из мотора,если нет такого значит хана масляному насосу,а если есть сомнения по поршневой измерий копрессию сколько она у зазов я незнаю если во всех 4 цилиндрах одинаковая копрессия и не намного ниже нормы то мотор в порядке,мотор начинает коптить синим дымом если с поршневой не всё впорядке!И синтетику лить в зазовские моторы не стоит отовсюду побежит,моторы в то время были расчитаны на масла типа М8,М6 и тд,щас любое масло минералку,можно лить полу синтетику но это если мотор после переборки и грамотно подобраны все зазоры!

Отредактировано Jon (2009-12-12 02:47:41)

0

11

Georgiy написал(а):

Но масла давно ушли вперёд. И считаю что проблем не будет если вливать в исправный мотор синтетику 5W50 или 10W60 (последняя вязкость используется в моторах порше - тоже воздушниках как и наш)

Категорически согласен. Я долго ездил на фирменном полусинтетическом масле Mitsubishi. Для турбодизелей. Отлично, кстати, ездил.

Jon написал(а):

И синтетику лить в зазовские моторы не стоит отовсюду побежит

Не бежало у меня при этом ничего и ниоткуда. А сразу, как залил Mitsubishi, были проблемы с течами. Замена сальников и прокладок решила проблему. В отличие от многих, я нагреть мотор не мог, так было, пока текстолитка не провернулась. Заменил, и дальше поехал, как говорится. При этом мотор у меня блестел от чистоты снаружи, это очень для водушника важно.

0

12

Jon если "устали" вкладыши, то каким бы распрекрасным не был маслянный насос, требуемого давления в системе он не разовьет ни как, хоть тресни (а между тем порой ресурс маслонасоса частенько перекрывает ресурс мотора) А по поводу синтетики я бы не стал делать таких выводов, т.к. она самая стабильная по вязкостным показателям что важно для любого воздушника! насчет побежит... Если мотор собран коряво (либо двигатель, в часности рти изношены до нельзя, либо неисправна система вентиляции картера), чего в него не лей хоть синтетику хоть дизельную минералку, один фиг побежит! другой вопрос что синтетика дорогое удовольствие и многие это считают неоправданными тратами. Я свой мотор благополучно обкатаю на минералочке а дальше планирую использовать только синтетику1 Для исправного мотора и климатических условий центральной полосы РФ синтетика 5W50 вполне подходит!

Отредактировано Митяй (2009-12-12 13:59:24)

0

13

Если обкатывать тогда уж на синтетике,а не на минералке,удачи в твоём решении,но многие не советуют с минералки переходить на синтетику какой бы не был мотор хоть от митсубиси!

0

14

John Warner а ты знаешь склько подделок масел? ты залил синтетику а это могло быть какое нибуть М8 с присадками к примеру это не исключение поэтому могло нигде и не бежать!

Отредактировано Jon (2009-12-13 00:57:20)

0

15

Jon написал(а):

John Warner а ты знаешь склько подделок масел? ты залил синтетику а это могло быть какое нибуть М8 с присадками к примеру это не исключение поэтому могло нигде и не бежать!

Гадом буду, если подделка! На этом масле ездили миллионники-грузовики, в смысле, заявленный производителем пробег-1000000 км до капремонта. Шеф мой тогдашний на большом подъёме был, он это масло прямо из Японии возил, если любопытно, могу точно узнать, какое именно,  помню, на бочках - 200-ках (да-да, представь себе!) написано было Genuine MMC Sinthetic Oil 15W40 ну и буковки там другие разные. А какие масла бывают - и не рассказывай, засрём всю тему. Это отдельная должна быть тема... Я не только автоэлектрик, я и мотористом работал раньше, и колхозно-тракторные, и легковые, и прочие, в том числе импортные, моторы и собирал, и разбирал... Всякие масла видел... Одно я знаю точно - масло не всегда хорошее, даже если тесты все проходит на вязкость и прочая... На СТО нет нигде профессиональных установок для тестирования масла, да и на госпредприятиях крайне редко, проверять приходится лишь на собственном моторе, либо слушать и смотреть, как оно ведёт себя у других на моторах.
P.S.: А как же ж МеМЗ радуется хорошему маслу -ммм! Это надо видеть! Прямо поёт! Да если ещё промывочкой его, промывочкой! В общем, рядом с MMC Fuso Fighter и Hino Ranger ему живётся очень хорошо!

Отредактировано John Warner (2009-12-13 01:32:45)

0

16

И опять к вопросу о подделке: моя карьера моториста началась с того, что наше автохозяйство привезли 4 тонны некондиции... Встало почти всё... И трактора, и автомобили, и кто наворовал домой уже... Не хватало рабочих рук, вот меня и отрядили в мотористы... Ползимы мы, трое дюжих дядей-мотористов, ковыряли кучу движков... Два первых дня было интересно, и всё. Потом надоело. Но денег схватили, конечно.

Отредактировано John Warner (2009-12-13 08:13:03)

0

17

просто дед у которого я брал запорожец мне сказал чтоб я не лил в него никакие другие масла кроме М8,мотор на этом масле 106тыс прошёл без кап ремонта,вот я и придерживаюсь его совета,правда и М8 можно купить г.....но, страшновато лить в свой полусинтетику даже,боюсь мотор загублю!

0

18

Jon написал(а):

просто дед у которого я брал запорожец мне сказал чтоб я не лил в него никакие другие масла кроме М8,мотор на этом масле 106тыс прошёл без кап ремонта,вот я и придерживаюсь его совета,правда и М8 можно купить г.....но, страшновато лить в свой полусинтетику даже,боюсь мотор загублю!

А кто не даёт - то? Езди, на чём привык! Ведь дуба движка не даёт? Езди дальше. Но где ты сейчас найдёшь хорошее масло? Оно теперь, как и свечи, лотерея...  :yep:

0

19

полностью согласен,на южке смотрю свечи по 5 р за штуку знак качества ссср стоит думаю дай куплю ради интереса,4 штуки купил из них одна рабочая и то навернулась спустя день)

0

20

Jon написал(а):

полностью согласен,на южке смотрю свечи по 5 р за штуку знак качества ссср стоит думаю дай куплю ради интереса,4 штуки купил из них одна рабочая и то навернулась спустя день)

Повезло что одна работала, купил я там 2 комплекта свечей на два горби , прикол был в том что не работала не одна свечка из 8 штук, я не поленился и отвез их обратно , сначало забирать не хотели , но я их убедил  :angry:

0

21

Саныч написал(а):

полностью согласен,на южке смотрю свечи по 5 р за штуку знак качества ссср стоит думаю дай куплю ради интереса,4 штуки купил из них одна рабочая и то навернулась спустя день)

Вот-вот, мужики, на всех СТО, что я работал, стояла коробка деревянная объёмом около 10-ти литров, полная "новых" свечей. Со свободным доступом к ней: хошь - кидай в неё свои, хошь - бери из неё хоть все. Очевидно, наша хакасская традиция :) .

Саныч написал(а):

но я их убедил

Кросафчег  :cool:

0

22

John Warner написал(а):

Кросафчег

спасибо  :glasses:

0

23

Саныч написал(а):

спасибо

та нема, за шо :flag:

0

24

По маслу: выбираем не ракрученный бренд (вроде кастрола) и шанс залететь на неликвид падает в н раз.

Если моторчик отходил больше 100000 на М8В я бы не рискнул лить туда что другое хотябы потому, он уже однозначно изношен. Накапаешь ему пс или синтетику и получишь потерю давления масла и падение компрессии. Причём всё будет лавинообразно развиваться. Т. к. хорошее масло вымоет всю грязищу и зазоры сразу станут конскими. И привет капиталка :(

про свечи: ну нах эти все по 5 рублей! Задался вопросом вместе со вторым ремонтом мотора (накосячил сам, пришлось переделывать). Нарыл в интернети каталоги совместимости свечей (DENSO). Нашёл там ЗАЗ, выбрал модель (там есть один косяк, но понимнию не мешает). Для 30-ки самые модные свечи серии iridium power ставятся. Обозначение IWF 22. Зная что в 30-ку и 40-ку ставятся одинаковые свечи. Я их и заказал. 16000 уже собственно за год намотано. Ни одной проблемы с отказами свечей.
Может кто упрётся в их стоимость, но я решил что для меня надёжность важнее. Отдал почти 2,5 штуки за них и не пожалел ни копейку.

0

25

Чудес быть не может, 106 тысяч для зазовского мотора очень солидная цифра! Georgiy прав, хорошее масло только усугубит ситуацию! Но и на М8 он долго не проходит Так что если дедушка посоветовал  М8 это не значит что для зазовского мотора оно является лучшим! 

Jon написал(а):

Если обкатывать тогда уж на синтетике,а не на минералке,удачи в твоём решении,но многие не советуют с минералки переходить на синтетику какой бы не был мотор хоть от митсубиси!

а вот тут полностью не согласен! как раз начальную обкатку лучше производить именно с минералкой! а не советуют на поработавших моторах именно по тем причинам которые описал Georgiy

Отредактировано Митяй (2009-12-21 00:27:55)

+1

26

На М8В походит, но менять почаще надобно.
Вот что про масла говорят те, кто профессионально занимается ремонтом моторов.
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=3423
Не обольщайтесь, но наш мотор это тоже мотор как и все. Секретов в нём нет и подход практически одинаков. Правда ближе всех к Porsche.

0


Вы здесь » *Форум Ушастоводов* » Ремзона » Масло в жужик