*Форум Ушастоводов*

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЗАЗ-968М

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Доброго времени суток коллеги зазоводы. Хочу рассказать о своем питомце ЗАЗе 1980г.в. Машина куплена моим отцом в 1982г. С тех пор и используется у нас в семье. В 2007г был проведен капитальный ремонт кузова, а в этом году проведены работы по двигателю. В первую очередь был поставлен полно поточный фильтр масла, поршневая на 79мм и проведена полировка впускного тракта. Машина очень сильно изменилась ранее расход топлива в городе составлял 8л\100км, теперь 7л.\100км и это при том что объем вырос на 100 кубиков. По трассе тоже расход уменьшился с 5,2 до 4,5

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

2

Цвет интересный.

0

3

Цвет гранат. 180 номер. Краска акриловая.

+1

4

моладца парень!!!уважуха респект.научи ставить полно поточный фильтр масла!!! :blush:

0

5

В принципи там нет нечего сложного, но двигатель требует полной разборки! Ещё надо будет поискать угольники или же заказывать. Зайди сюда тут есть статья как ставить этот фильтр, только я от резиновых шланг отказался
Фильтр

Отредактировано Driver968 (2009-12-09 21:29:46)

+2

6

Driver968
С днюхой!!!

+1

7

Да-да, с днюхой! Желаю всего наилучшего!
+1 в качестве подарка!

0

8

Спасибо дорогие коллеги, за поздравления!!!

0

9

Поздравляю! Желаю чтобы у тебя всё было и тебе за это ничего не было :D

0

10

Driver968 написал(а):

был поставлен полно поточный фильтр масла

С опозданием, (но всё же лучше поздно, чем никогда,) поздравляю с днюхой.. И попутно вопрос задам:
что изменилось с двигателем после установки фильтра(давление не упало; как масло очищается), и вообще стоит ли устанавливать его, а то я прочитал на киевском форуме, что якобы центрифуга итак всё отлично очищает?

0

11

Parabellum написал(а):

что якобы центрифуга итак всё отлично очищает?

Она же тоже, вроде, полнопоточная у Запорожца, центрифуга-то. Поправьте, если я не прав.  :dontknow:

+1

12

Да, товарищи центрифуга полнопоточная! Но есть одно "но" центрифуга запорожца очень зависит от оборотов коленчатого вала. А как мы все знаем мотор у нас низкооборотистый и в основном его рабочий диапозон не поднимается выше 3500об/мин. В следствие чего очистка масла плохая! Я бы сказал ужасная! Сейчас после установки фильтра очистка улучшилась, это видно даже зрительно судя по цвету масла. Я использую минералку "ЛЕОЛ" 15W/40, как до ремонта так и сейчас. Что изменилось? Вспомните после замены масла и проехав 2000км какого цвета у Вас масло? У меня лично было черное как асфальт. Сейчас же после того как мотор проехал 2500км после ремонта я поменял масло. Масло было не такое черное, оно канечно потемнело. Но до цвета асфальта. Масло поменял по причине того что как двигатель не мыл при сборке от стружки, но какие то части попали в масло и немного подзабили фильтр. Я это понял по давлению масла на хх стала моргать контрольная лампа. После замены масла и фильтра давление восстановилось.
Ещё хочу сказать в пользу полно поточного фильтра и в минус центрифуги. Центрифуга сильно зависит от оборотов. Вот например центрифуга автомобиля ЗИЛ-130 Обороты центрифуги 6000об/мин! Вот и разница в очистке. У ЗИЛа как снимаеш её на чистку она забита. А у нас после 10000 км пробега немного отложений.
Так что всем рекомендую ставить полно поточный фильтр. Насчет давления масла то при установке фильтра надо будет подлажить шайбу в церкуляционный клапан маслонасоса толщиной где-то 0,3-0,5мм для компенсации падения давления в фильтре. У себя я подлаживал 0,45мм.

0