*Форум Ушастоводов*

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » *Форум Ушастоводов* » Машины посетителей сайта » Мой ЗАЗ 968 72 года


Мой ЗАЗ 968 72 года

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Итак собственно все боле менее подробно было изложено на портале заз ру, в общем вкратце.... Очень долго я искал 966 ого ужастика, но все как то не складывалась но вот однажды я набрел на неприметное объявление в газете цитирую ПРОДАЕТСЯ ЗАЗ 968М 70Г В. решил посмотреть  когда ворота распахнулись, и я увидел то что стояло передо мной, в голове промелькнула мысль: беру! оказалось Это был заз 968 начала 72 года из первых 50 000 968ых (отличий от 966 того же года практически нет) причем с живыми доками и единственным хозяином! Естественно через день я стал его счастливым обладателем. но последующий тщательный осмотр и разборка некоторых узлов поубавили оптимизма.... при пробеге всего в 30 тысяч машина была изрядно поубита.... масла в моторе не оказалось вкладыши и коленвал со следами сухого трения коробка расшатана кузов в мелких вмятинах (но без корозии) рулевое разбито, подвески соответсвенно.... в общем из его родных частей останется только кузов с некоторыми элементами. На данный момент собирается комплект нового хрома.. не хватает только заднего бампера ручек дверей и хром ободков фонарей заднего хода (аналог габаритов 965). Благодаря нашему коллеге ЗАЗоводу из г Владимира у меня появился абсолютно новый двигатель с доками, с консервации и очень скоро в своем городе нашел новую кпп. Так же свой вклад внесли мои друзья из Москвы которые очень кстати подогнали новенький рулевой редуктор, в поисках которого я находился очень давно. в общем авто потихонечку делается. остро встал вопрос о необходимости задних рычагов но цены на рынке кусаюца... 2 тысячи за голый рычаг!(но хочется новые) а без них не могу поставить авто на колеса, аналогичная ситуация с торм барабанами.... и следовательно начать полноценные работы с кузовом..... Если у кого что есть в закромах помогите, в долгу не останусь.

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Митяй (2009-12-21 00:38:30)

+1

2

Митяй написал(а):

еще фото?

Выкладывай фоток побольше, думаю, что за это тебя никто не осудит.

0

3

+1
Чем больше, тем лучше!

0

4

А что случилось с родной подвеской? Там нет практически никаких проблемных деталей.

0

5

пожалуйста))  шаровые ( глубокий износ нижних, верхние менее) видимо не шприцевались не разу, пыльники (само собой... почти 40 летней выдержки) втулки в передних трубах ( предельный износ) ступичные подшипники ( раковины на рабочей поверхности) от втулок амортизаторов ни чего не осталось... переходим к задней подвеске... небольшая деформация левого рычага убитые сайлент блоки высохшие амортизаторы правый рычаг здорово поеден корозией с огромным стажем..... вот и получается что подвеска выходит по сути новая выходит! Оговорюсь предыдущий владелец был очень далек от техники, да и водитель был неважнецкий поэтому авто не видело технически грамотного обслуживания .... мотор по просту убит, т к центрифуга не мылась ни разу (там был дикий нарост грязи, какого я еще ни разу не видел) ни одной детали в ЦПГ КШМ и ГРМ пригодной для дальнейшего использования не было ( все промерял микрометром, износы оказались выше допустимых порой в несколько раз!!!) венец маховика был вообще съеден, потому то и решено было заменить мотор новым! Фото будут несколько позже, сейчас нет технической возможности.

Отредактировано Митяй (2009-12-10 23:48:01)

0

6

на счёт задних рычагов.Я не покупал новые рычаги.Купил тока на южке салейнтблоки, отбойники и болты под них.Ну а на ступицы новые подшипники с сальниками.Рычаги восстанавливал из старых(тока не родных, родные сгнили насквозь......).Ездил в п.Воскресенское Калужского направления к доброму деду и его умершей машине. За пол дня снял всё что мне нужно вместе с мотором(пол запорожца разобрал).Рычаги были очищены до блеска, перепресованы салейнтблоки и покрашены в заводской цвет.Так что думаю проще сделать тоже самое.И потом то что предлагают на рынке не всегда новое.Точно так-же хорошо перебранное старое

0

7

вот еще фото, на последней как раз и есть тот самый новый моторчик! кстати говоря адресованный для а/м луаз 969м! а по поводу рычагов знаю но проблема в том что норм бэушных мне не попадалось, да и на удивление расходятся они как горячие пирожки :dontknow: И кстати факт подтвержденный не одним поколением владельцев марки заз. Ушастовские рычаги крепче чем у эмки!! А пока занимаюсь тормозами, Гтц для одноконтурных давно нет в продаже, вот и приходиться кроить из того что есть (к сожалению даже манжеток в продаже нет, только для Гцс... Ртц лежат новенькие,так что дело только за трубками (видимо придется изготавливать с  нуля)

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Митяй (2009-12-11 00:30:46)

0

8

между прочим, ГТЦ одноконтурных тормозов это есть обычный ГЦС. так что ставь смело.Я себе так и сделал.трубки тормозные я замерил и на южке купил медные!!!!Там тебе любой длины подберут и на любую машину.Шланги тормозные есть в продаже.Цилиндры тоже.Короче это тока говорят, что на одноконтурную систему ничего нет.На самом деле всё есть.Просто надо идти хитрым путём, а не спрашивать напрямую.Вот на 30-й мотор мало что есть.А ходовка есть вся.И потом, ушановские рычаги и М-ошные по качеству ничем не отличаются. Такая-же сталь, такой-же толщины и с такими-же безобразными сварочными швами.Разница тока в форме отбойника. И всё.ДА, ещё на Эмке шланги к рычагам крепятся стопорной пластиной, а на ушане гайкой,то бишь шланги чуть разные внешне.Но тут лучше не стремиться к резьбовой системе.Смысла нет.

0

9

а вот и нет? с высоты колличества перебраных гтц и гцс могу сказать смело: ОТЛИЧИЯ В КОНСТРУКЦИИ ЕСТЬ!!! собственно тоже не лаптем щи хлебаю))) шлангами давно запасен да и всем остальным тоже)) а вот по поводу трубок, это конечно замечательно, только есть одно но... нас с южным портом разделяет 300 км :flag: так что все имеется в наличии кроме самих трубок! А по поводу 30-ки полностью согласен с з/ч труба! Чего стоило мне найти родную выхлопную систему!!!! Хотя периодически просказьзывают запчасти из дедовсих запасов.

увеличить

увеличить

Отредактировано Митяй (2009-12-11 12:16:26)

0

10

ГТЦ элементарно синтезируется из ГЦС путем инсталляции перепускного клапана (который можно взять из неисправного ГТЦ- там ломаться нечему). На приборке шильдик "ЗАЗ 966" или мне показалось??

0

11

На самых ранних вроде был шильдик 966, я даже видел такую машину.

Отредактировано ANDY (2009-12-11 16:14:20)

0

12

CrusadeR именно в этом и заключается основное отличие(ломаться там действительно нечему метал корпус и конусная манжетка)! Шильда обычная ЗАЗ 968 :yep:

0

13

а если оставить как было без этого клапана?

0

14

Очень часто запчасти на ЗАЗ можно найти в пунктах приёма чермета. Если бы увидел вопрос этим летом. сдёрнул бы оттуда 2 комплекта рычагов (да и не их одних) без проблем и отправил. Сейчас не знаю.... Похоже их уже порезали.

0

15

а где эти пункты находятся?Там типа автосвалок?

0

16

CCCPvivat написал(а):

а если оставить как было без этого клапана?

Нежелательно. При резком отпускании педали возможен подсос воздуха в магистраль через неплотность манжет. На ГЦС этот клапан не нужен, потому как педаль плавно отпускают. Если остался старый ГТЦ- открути ту пробку, через которую тормозуха идет в магистрали и переставь в ГЦС все, что находится между пробкой и пружиной.

0

17

Georgiy спасибо большое, с рычагами вопрос уже решен( будут б/у,
сегодня приступлю к зачистке самих рычагов и выпресовке сайленблоков)! CrusadeR полностью прав! сам уже пролетал с этой проблемой когда на предыдущем 968 Б2 установил ГЦС взамен изношенного  ГТЦ. Постоянно шел подсос воздуха педаль становилась все мягче и мягче, прокачки хватало на неделю... Небольшая оговорочка, после клапана еще должна стоять резиновая шайба, особой смысловой нагрузки в ней не наблюдаю, но все же....

Отредактировано Митяй (2009-12-12 14:14:53)

0

18

Всегда пожалуйста :)

0


Вы здесь » *Форум Ушастоводов* » Машины посетителей сайта » Мой ЗАЗ 968 72 года