*Форум Ушастоводов*

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » *Форум Ушастоводов* » Ремзона » теплый воздух в карбюратор


теплый воздух в карбюратор

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

С началом эксплуатации машины зимой возникла небольшая проблема с карбюратором: заводится отлично, а потом падают обороты, приходится пригазовывать. Дело в том, что на Запорожце очень длинный впускной коллектор, пока коллектор холодный бензин в нём плохо испаряется, следовательно если нельзя быстро нагреть коллектор значит надо подогреть бензино-воздушную смесь. Тогда и родилась идея направить теплый воздух в карб. как на жигулях Вот так используя родной фильтр. Корпус воздуховода из оцинковки, все детали крепятся между собой при помощи пайки, крепление к фильтру  спомощью шпильки (один конец изогнут крючком и цепляется за внутренею часть фильтра) гофрошланг от ВАЗ "классика". Испытания показали при подачи теплого воздуха непосредственно в филтр даже в мороз -23 двигатель быстро начинает работать  устойчиво. :yep:

0

2

А откуда береться теплый воздух?

0

3

ОтсюдаСорри, за неполную информацию. :flirt:

0

4

Нарыл в интернете вот такой девайс для подогрева впускного коллектора Пробовал собирать, греет зверски!!! :O  Себе ещё не ставил. Есть у кого какие мысли по этому поводу? :question:

0

5

Идея не плохая. Но с родным генератором не очень. Все таки прихожу к выводу что нужен другой генератор для использования такой схемы! Иначе прийдеться чаще менять акумуляторы!

0

6

Это точно!!! А представь если на стоянке выключить забыл!? ВсЁ аккуму трындец :surprise:

0

7

Полюбому тумблер нужен такой что бы горела в нем лампа или звуковой сигнализатор! Я себе лично давно поставил другой генератор от Волги и таких проблем незнаю.

0

8

:D Генератор для этой схемы! :rofl:

0

9

Гену от волги как подключал???

0

10

Или схема для этого генератора! :blush:
А вообще при родном генераторе сильно не разгонишся его только и хватает что на освещение на родных лампах и все, а при включении отопителя уже акум в разряде. Так что советую призадуматься о генераторе!

0

11

Есть у меня ещё один гена от 968 го... Его как нибуть примостачить в подмогу родному??? Слышал, что мжно тупо запараллелить!? :question:

0

12

Впринципе генераторы все похожи и подключения одинаковы. Но есть нюансы. Фоток нету попробую на пальцах объяснить. Генератор ставил сбоку от родного. Ремень брал на 1250мм, профиль "0".(Обязательно нужен "0" профиль иначе будет сильный гул стоять от ремня при скоростях выше 90км/ч) Родной генератор отключаем он больше не понадобиться. Так как у меня стоит генератор постоянной намагниченности и ему не нужен ток для возбуждения то для подключения необходимо лиш 4 провода. Красный провод который идет с стартера подключаем к + и ещё нужен черный который нужен для массы и ещё два провода которые шли на реле блокировки. Но тут прийдеться повозиться с динамой и прдумать как будеш подключать провода. Я лично вывел концы переменки с выпрямителя как на родном генераторе.

0

13

ну незнаю как насчет парального. Это конечно все сам решает хозяин. Но я потратив на новый генератор 60 баксов очень доволен нововведением.
А как крепить ещё один такой же генератор будеш?

0

14

Спосибо, будем ляпить. :yep:

0

15

Удачи! Надеюсь о результатах испытаний схемы на пишеш?

0

16

Ну например Вот так. Низнаю для какого гены это крепление, но на мой взгляд идея классная и может быть одоптирована под любой генератор.

0

17

Petro написал(а):

Ну например Вот так. Низнаю для какого гены это крепление, но на мой взгляд идея классная и может быть одоптирована под любой генератор.

Судя по натяжителю эта конструкция подойдёт для уазовского, волжского ,  москвичёвского, газоновского 53 генератора. Для жигулёвского не подойдёт.

Если есть возможность произвести сварочные работы и есть болгарка как минимум , то можно как на рисунке. Но в условиях катастрофической нехватки инструмента ( у меня в распоряжении была только дрель и ножовка по металлу) можно и так; коряво конечно , но пока всё нормально, единственная выявленная неисправность за годичную эксплуатацию - это разрушение планки натяжителя (от перетянутого ремня и высоких оборотов). Гена просто напросто висел на одном кронштейне. Естественно планка была замененена на более прочную.

увеличить

0


Вы здесь » *Форум Ушастоводов* » Ремзона » теплый воздух в карбюратор