*Форум Ушастоводов*

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » *Форум Ушастоводов* » Ремзона » Помогите глохну


Помогите глохну

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Не пойму в чём дело. Начал мой жуж глохнуть на ходу. Завожусь еду переключаюсь на третью передачи чуть даю газу и всё глохну. Бывает на четвёртой. Заметил как начинаю поддавать газку так и всё трындец. Причём потом заводиться на сразу. Нужно постоять и со второй третьей попытки заводиться. Последний раз домой еле доехал. По  20 метров проезжал уже на второй глох. Высадил весь акум заводами. Поменял корбюратор на Солекс таже история чуть поездил и начал опять. Свечи новые поставил.  В чём может быть дело???  Помогите не могу начать ездить после зимы!!!

0

2

Проверь катушку зажигания и конденсатор на трамблёре.
А! Вот ещё что: я в прошлом году два дня внезапно мучался примерно также - оказалось, что пружина в бензонасосе была съедена ржавчиной. На минуту-две её хватало - потом она отказывала.
Замена привела насос в чувство))

0

3

Спасибо за совет. Хотя бензонасан ставил осенью новый. У меня чувство что всё таки что то  с бензосистемй. Вот фильтр он то прозрачный так вот он постаянно пустой. Даже во время работы двигателя не наполняеться.  При этом когда такое первый раз случилось был ещё 133 карб. Заглушил обратку проехал ну чуть больше 10 км. А потом опять началось. При этом когда глох уже не заводился. Приходилось выходить и подкачивать в ручную. И при этом насос не качал. приходилось заводной ручкой проварачивать находить положение в катором качал насос. Зиму простаял. Весну проехал не более 5 км и началось опять при этом и карб поменял на Солекс. и свечи.

0

4

Отрегулируй выступание штанги.

0

5

А как ???  Если можно в двух словах.

0

6

Не мужики чёт не то. Помогайте нето сдам на металолом задолбался уже сним возиться с начала весны. Сегодня поставил новый бензо насос. Поменял штангу, на случай может сработалась. Отрегулировал выступание штанги (по книге  от 3,2 до 4,3 в максимальном выходе) у меня приблизительно 3,5. Продул систему на случай если забито где то.  Поехал ровно 5 км специально засёк. И снова начал глохнуть. Симптом примерно тотже. Вышел подкачал насосом, при этом провернув ручкой до того положения где начал качать насос. Поехал немного проехал стал снова. Ну и так пока не доехал до гаража. Да ещё ручкой проварачивать приходилось больше оборота. Так же заметил фильт бензином наполнился только когда завёлся в первый раз. Потом сколько не заглядывал он практически пустой. Даже когда подкачивал он не наполнялся. Ещё когда завёлся первый раз появился металический скрип похожий на тот когда на жигулях ремень проскальзывает. Потом вроде пропал. Прислушивался не от ремня. Как вроде штанга скрипела или бензо насос. Мне почему то кажеться, что проблема где то в нутри двигателя. Такое чувство, что двигатель крутит талкает штангу  а потом ловит какой то момент когда это движение прекращаеться и просто не поступает бинзин в карб. Потому что при попытка завестись карб пытаеться дрынькнуть как вроде на парах. Вообщем помогите кто чем может чево мне делать !!!!!

Отредактировано Дмитрий 1 (2012-04-11 01:47:15)

0

7

ты надеюсь правильно выставил выступание? сначала нашел положение максимального выступания?
в книге даны цыфры для утопания рычага 1,5 мм, может у тебя другой ход свободный рычага, померь.
то,что надо крутить коленвал до того, пока насос не начнет работать это нормально, там ведь эксцентрик его приводит.

0

8

Да так и делал. Всю ночь мучался думал. И пршёл к мысли. Когда снимал первый бензонасос замети выработку на бегунке ближе к низу головки в который упиается штанга. Но не обратил внимание. А потом наверное понял. Видать двигатель крутит в какойто момент штанга или идёт наискось или еще почему то клинит в нажатом на бегунок положении. Соответственно двигатель крутит а бензонасос не качает и бензин не поступает и я глохну. Соответственно выходя на подкачку насос тоже не качает так как бегунок зажат. Потом видать вертя ручкой дёргая насосом я выводил из состояния клина и бензонасос начинал качать. Да ещё и днём друг почти подвердил мои мысли. В книге сказано, что нажав на бегунок насоса до окончания холостого хода бегунок отопится в насос на расстояние 1,5 мм. А на новом насосе холостой ход заканчиваеться бегунок даже и не думал утопать. Соответственно я отрегулировал штану как в книге. И в итоге она клинила бензонасос уже изначально. Отсюди и свист. Посоветовал добавить прокладок или сточить немного штангу.
Сегодня снял второй бензонасос. и на нём тоже выработка. А на штангу жалоко смотреть. конец тот что со стороны двигателяаж почернел от трения и нагрева с 0,5 мм точно стёрлось. Так как он и так чуть сточился, добавил прокладок. Завёлся вроде как ничего без скрипа. Опять проехал приблизительно 5 км. Думал ну вотоно счастье. Он нет опять заглох. Но правда на этот раз спокойно  насосом подкачал без проворота ручки постоял и поеал.  Проехал приблизительно 2 км и снова заглох. Повторил теже оперции. И одоехал домой. Вот опять непонятно вчём дело. Может гдето что перегреваеться или ещё чё. или всётки ещё чёт надо делать с насосом, штангой????

Отредактировано Дмитрий 1 (2012-04-12 01:36:53)

0

9

во-первых таки отрегулируй по правильному уже выступание штанги, вполне похоже на правду, что у тебя штанга до упора и еще чуть дальше работала, отрегулируй еще раз правильно, чтобы здесь уже проблем не вылезало.

0

10

Тёзка! (я тоже Дмитрий)
Проверь бензоприёмник ещё. На старой машине у меня такое бывало, пока трубку не запаял - это которая из бака торчит.
И вообще, проверь всю магистраль подающую на предмет повреждений, бывает, под машиной трубка протрётся или повредится - и всё, подсасывает с неё топливо.
У меня такое было.
Для проверки соедини сначала трубку с бака с бензонасосом шлангом. напрямую.
Да и просто с бутылки проверить не мешало бы...

0

11

Проверил всю систему. Проверил бензоприёмник. Купил другой на всякий случай. Всё в порядке. Потом обратили внимание, что бензин обратно уходит. Достали из какихто закрамов гаража старый бензонасос. Сменили ему макушку. Установили. Прикол но он даже бензин гонит сильнее. И поехал мой жуж, пока не глохнит. Вот и прикол два подряд новых не самых дешёвых бензонасоса гавно.

0

12

Дмитрий 1
Ничего удивительного - я в прошлом году их три (!!!) новых поменял на работе (я на СТО тружусь).
Кстати, можно попробовать подшлифовать клапанки и их сёдла в насосе.
Я на старой машине так делал - так как не хотел играть в игру, в которую ты только что сыграл :rolleyes:
Шлифовал детальки на новой накладке на диск сцепления, на так называемой "бумажной", с трактора какого-то или грузовика.
Накладка эта у меня на работе на стене висела. После зашлифовки насос ещё много лет отработал, с периодической заменой диафрагм :)

0

13

Понял попробую. А ещё обкатал. проехал 300 км к родне 150 км туда и 150 обратно. Так вот грелся, дважды останавливался до 120 доходило. Обратно правда было по прохладней доехал без перегрева. Но уже в городе в пробке стал прегрелся бензонасос. Что обычно делают если грееться до 120 градусов? У меня есть подозрение что не выставлено зажигание. На горячую чуть хуже заводиться, в гору не очень бежит, да и вообще както туповато ходит.

0

14

Гретый бензонасос - это болячка наша...
Система охлаждения, кстати, на лето уже переключена?
Уже надо, сезон настал...

0

15

Да переклчена. масло поменяно и всё равно греется.

0


Вы здесь » *Форум Ушастоводов* » Ремзона » Помогите глохну