*Форум Ушастоводов*

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » *Форум Ушастоводов* » Ремзона » Установка хромированных ободков фар на 968М


Установка хромированных ободков фар на 968М

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Не помню уже кому, но еще на старом форуме обещал примерить ободки фар от ГАЗ-21, с ресничками. Увы, они не подходят, слишком большие, чисто физически не умещаются. Резать кузов или ободки рука не поднялась.
Решил ставить стандартные хромовые ободки от ФГ-140. У меня они значились как "ободки фар УАЗ". Казалось бы, все просто, резинки снял, хром поставил. не тут то было. Сразу напишу про все подводные камни, с которыми я столкнулся.
Для удобства описаний и наглядности воспользуемся каталогом УАЗ3151, благо фара у него такая же.
http://www.uazbuka.info/?model=37&group=162
http://www.uazbuka.info/data/uaz/469/101.gif
На Мке(во всяком случае на моей, 90х годов выпуска)  стоит фара, не рассчитанная на закрытие ее ободком. В ней нет язычка на который ободок вешается и нету ответный части под винтик, которым ободок прихватывается снизу. Выяснив сей прискорбный факт, я попытался приколхозить ободок нештатно, но вскоре понял, что одна дырочка в ободке снизу под винт при всем желании не обеспечит надежного крепления, а потерять ободк на ходу будет весьма обидно(как раз накануне потерял слегка поврежденный угол бампера, тоже "более-менее надежно" зарепленный).
Вышел из ситуации просто - взял фары от ЕРАЗ(нам не важно от чего, на самом деле, они все стандартные). Т.к. фары без габарита, оптический элемент вынул. Поставил наш, с двумя лампами. И... Выяснил, что в кольце 17 три выреза под язычки оптического элемента уже, чем надо и язычок заходит только на одну ступеньку. Вроде не беда, но внутренний ободок 12 от нашей фары имеет меньшую "высоту", чем от фары рассчитанной на ободок. И, естественно, не может прижать сильнее выступающий оптический элемент. Берем внутренний ободок от "ободковой" фары. Но у меня он был только один, второй потерялся. Пришлось менять кольцо 17 ЕРАЗа на наше. Опять незадача. В ЕРАЗовской фаре оно на трех пружинках, у нас на одной. Но  это не беда, берем дрель и аккуратно сверлим в нашем кольце три дырки так же, как они расположены у ЕРАЗа, затем меняем кольца местами. Протягиваем провода, ставим нашу оптику, накрываем нашим внутренним ободком, сверху хромированным и радуемся жизни.

Перечитал, сам запутался... Можно объяснить проще. Берем горшок фары, рассчитанной на ободок, и переносим в него всю нашу начинку. Ставим, наслаждаемся красотой.

И еще. Еразовские фары были снабжены очень полезной вещью - резиновым уплотнительным кольцом, так что гошок напрямую не контактирует с кузовом. Т.к. кольцо имеет весьма солидную толщину(5-7 мм), то винты крепления фар так же пришлось заменить на более длинные. Можно, кончено, обойтись без уплотнителя, но мне кажется его отсутствие на ЗАЗе обидное упущение, которое грех не исправить.

Отредактировано Tuv (2009-10-30 15:37:52)

0

2

Насчет победы это ты для меня примерял =) Еще от Урала вот хочу узнатьь. А сам себе подумал и решил, что буду ставить новую оптику от ваз 21011, т.к. мои фары совсем говно, 93 год. Там то есть ведь для ободка? Или нет?

0


Вы здесь » *Форум Ушастоводов* » Ремзона » Установка хромированных ободков фар на 968М