*Форум Ушастоводов*

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » *Форум Ушастоводов* » Ремзона » Катушка


Катушка

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Вопрос такой. На заз968а 40 л.с катушка от ваза  или волги подходит или нет.

0

2

от москвича 2141 подходит

0

3

Илья 87 У заз стоит катушка Б115 с добавочным сопротивлением,а у ваза 117 без сопротивления,у волги вообще транзисторная Б-114.С ваза можно поставить.Провод который подключен к ВК-Б подключаем к клеме Б жиговской катушки,провод которий подключен к клеме без обозначений также к жиговской без обозначений,провод которий идет к клеме ВК изолируем(он никуда не подключается) .Удачи :flag:

0

4

Если кому интересно, то есть такие авмобили, как ГАЗ-53 и ЗИЛ-130 с одинаковыми системами зажигания, что с контактно-транзисторной, что с бесконтактной. Контактно-транзисторную оттуда я имел честь лично присобачивать на свой ЗАЗ-968М и после этого горя, как говорится, не знал... Искра - слона убьёт, карбюратор сразу после запуска придушить пришлось, потому что слишком обороты ХХ выросли, да и вообще, я считаю, что электронное зажигание - это то, что доктор прописал для любого движка вообще и для запорика в частности. После этого, благо, я - радиолюбитель, была опробована адаптированная система зажигания от ВАЗ-2108, с отличнейшим результатом. Сейчас в разработке - система зажигания с электронной регулировкой УОЗ и четырьмя катушками на цилиндр, и по этой теме необходимо найти сподвижников. Так что. если есть желающие принять участие в разработке, мыльте мне на мой ящик JohnWarner@yandex.ru. А на ЗАЗах мною были опробованы катушки и от ВАЗ, и от Моськи, и от тойотовского движка 3А, а на сайте zaz.ru писали, что ставридовское зажигание, дескать, подходит. Итог - дерзайте, и сообщайте, и не бойтесь эксперимента. В принципе, подходит всё и от всего, это я Вам как самодельщик и автоэлктрик говорю :))) ...

0

5

Да, забыл сказать, что статейку об адаптации зажигания ВАЗ 2108 я  вычитал в журнале РАДИОКОНСТРУКТОР ещё в 1999 году :))), а на размышления об отказе от трамблера меня натолкнула статья в журнале РАДИО 9 - 2000. Там предлагалось сделать из коммутатора ВАЗ 2108 регулятор УОЗ. Что из этого вышло, можно узнать, обратившись ко мне. Бест регардс энд всё такое, John Warner.

0

6

Toha написал(а):

Илья 87 У заз стоит катушка Б115 с добавочным сопротивлением,а у ваза 117 без сопротивления,у волги вообще транзисторная Б-114.С ваза можно поставить.Провод который подключен к ВК-Б подключаем к клеме Б жиговской катушки,провод которий подключен к клеме без обозначений также к жиговской без обозначений,провод которий идет к клеме ВК изолируем(он никуда не подключается) .Удачи

Провод ВК должен идти от стартера или от реле стартера, встречаются на ЗАЗ обе конструкции, причём с завода, и служит для добавления напряжения на вариаторе, а именно так правильно называется добавочное сопротивление. В норме на вариаторе напряжение близко к 8 v, а режиме стартерного запуска оно резко падает на некую величину, зависящую от конкретных условий, и конкретного исполнения, но близкую к 6 v, что является критической величиной напряжения, обеспечивающего работоспособность систем зажигания автомобилей, сработанных по отечественным стандартам. Поэтому введено добавление напряжения на катушке зажигания в режиме стартерного запуска путём замыкания либо дополнительного контакта втягивающего реле стартера, либо дополнительного контакта включающего реле стартера, это которое самое левое на моторном щите моторного отсека, называемого среди моих коллег СТОшников мартышкой.

0

7

John Warner вопрос стоял о катушке,а не о зажигании вцелом,вот я и писал что подходит с ВАЗа с минимальными поправками. А транзисторное зажигание лучше ,никто не спорит. Я перепробывал и контактное и бесконтактное, самый лучший результат на катушке Б-118 ,камутаторе ТК-200 и бесконтактный трамблер с УАЗа. Ето о стандарте.А стоит у меня самопал транзисторно-конденсаторное.Попробовал и пока остановился на нем.Идея была взять с  ВАЗ-2108,но нужно переделывать  распределитель,и не факт что будет лучше чем на Б-118 и ТК-200.Да и комутатор ВАЗ-2108 слабое звено ,качество оставляет желать лучшего. А четыре катушки на цилиндр ето интересно,опиши в общих чертах. Я думаю будет интересно не только мне, да и* одна голова хорошо,а две лучше* так говорит народ,может еще кто даст дельный совет.Тема есть давай дерзать. :writing: ;)  :writing:  :yep:

Отредактировано Toha (2009-11-04 20:51:07)

0

8

Дико извиняюсь за оффтопик, я на момент написания не додумался тему открыть, а сейчас всё об этом там

0


Вы здесь » *Форум Ушастоводов* » Ремзона » Катушка