*Форум Ушастоводов*

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » *Форум Ушастоводов* » Ремзона » Давление масла в двигателе


Давление масла в двигателе

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Вот идейка созрела.
  А что если на двигатель заза установить датчик и указатель давления масла как на Луазе. Ведь , согласитесь контрольная лампа дает мало информации о давлении масла.Без каких либо переделок  на место штатного датчика аварийного давления запросто установится уазовский ( коническая К1/4 резьба подходит).И уазовский же указатель ставится в салон, провод остаётся старый. Я наверное ближе к весне займусь этим вопросом.

увеличить

0

2

А если с того-же ЛуАЗа взять ещё тройник, тогда и лампочка в живых останется :)

+1

3

+1 :cool:

0

4

Georgiy написал(а):

А если с того-же ЛуАЗа взять ещё тройник, тогда и лампочка в живых останется

Поподробнее про тройник, а то я у знокомого луазовода смотрел там не было тройника, просто ввёрнут датчик напрямую в картер. А лампочка на луазах стоит прямо в указателе давления , но она не работает, к ней даже провода не подведены.

0

5

Я вставлял в ЗАЗ - 968М торпедо от моськи - 2140 (подгонял по месту болгаркой и прочим), и приборы от Волги ГАЗ-24, которые со штеккерами, как на Жучке, и, соответственно, ставил штуцер от УАЗ под датчики лампочный и указательный давления мазла. Смотрелось это шайзе так, будто это торпедо туда ставили на заводе. И вообще, там даже снизу есть место для того, чтобы было удобно включать зажигание. Рекомендую! :)))...

0

6

Тройник подходит с ГАЗ-53 и датчик тоже с указателем.Но нужно тянуть доп. провод,так ка лампочку желательно оставить.Предупрежден ,значит защищен.

0

7

Parabellum написал(а):

Поподробнее про тройник

Буду в гараже - сфотаю. Хотя ничего криминального нет - просто тройник (почти как водопроводный), но с правильной резьбой. Был выкручен с умерщьвлённого извергами ЛуАЗкиного двигателя. Нечто похожее есть на волгах, газелях. Конфигурация железки другая. Функция та же. Спроси в магазине.

0

8

Вот фотку нашёл в интернете, без пояснений. Вопрос ко всем - отчего данный тройник и приблизительную цену , если можно, назовите.

увеличить

0

9

Пипец! ну ребята! тройники такие ставились на половину отечественных моторов. Разница только в конфигурации, но не в функции. Дойди до магазина запчастей и спроси. Дороже ста рублей он точно не будет. А на авторазборе тебе его так подарят.

0

10

Вот собственно сегодня приобрёл необходимый набор для установки. Цена вопроса ~ 400 рублей.
Указатель давления (УАЗ, ГАЗ, ЛуАЗ)  - 200 р.
Датчик давления (УАЗ, ГАЗ, ЛуАЗ) – 114 р.
Штуцер масляных датчиков (ГАЗ – 53, 66) – 65 рублей
Аварийный датчик оставлю старый (24 р.)
В выходные займусь установкой.

увеличить

0

11

Установил купленные железки на автомобиль. Всё подошло как родное. И сразу же попробовал завести двигатель и проверил  резьбовые соединения на наличие течи масла . Ничего не потекло , хотя обороты я давал довольно большие. Аварийная лампочка работает - гаснет даже во время прокрутки стартером. Но основной геморрой ещё впереди - установка указателя, для этого придётся в торпедо делать отверстие рядом с вольтметром (он у меня вместо часов стоит). Как всё установлю - сразу отпишу. В выходные надо срочно всё закончить. Как всё это выглядит на автомобиле можно посмотреть на фото.

увеличить

увеличить

0

12

Вот сделал на днях панельку из пластика для врезки в торпеду.  Вольтметр пойдёт в отверстие для часов, а масляный указатель в отверстие от пепельницы (немного расширенное). Пластиковой панелькой я надеюсь скрыть все ненужные дыры. Пепельница не нужна , так как я некурящий.

увеличить

0

13

Смотрится очень здорово! Респект!+1 :cool:

0

14

to Parabellum я всегда завидовал некурящим. Sorry за оффтоп. А сделано прикольно.

Отредактировано John Warner (2009-11-17 21:31:59)

+1

15

John Warner написал(а):

я всегда завидовал некурящим.

аналогично, коллега :'(

0

16

Ну доделал наконец то, панельку вчера в торпеду врезал, сегодня только с проводкой ковырялся, вроде всё правильно подключил. У меня ещё вопрос ко всем : какое давление должен показывать указатель на разных режимах работы двигателя (на холодную, на ХХ и тд)?

увеличить

0

17

На холодном движке должен показывать много, то есть 3...4 . На горячем должен показывать поменьше, но не меньше 0.8 очка, иное означает, что движка сдулась. Эта цифра указана Фучаджи и Стрюком. И ещё, если показывает на холодную больше, а на горячую меньше, то значит, дал дуба редукционный клапан.

0

18

Вот сегодня удалось немного покататься. Результаты испытаний таковы:
на холодную : сразу после запуска двигла стрелка встала на 4 атм.
на холостом ходу 3 ку показывал.
после нескольких км пробега, когда масло прогрелось до 60 гр.
стрелка сместилась на 2,5 атм (прямая передача, 60 км/ч)
на холостом ходу стабильная 1- ца

0

19

Ну вот и славно  :flag:

0

20

Прочитал все рецепты по замеру давл.масла и предлагаю свой-сделал еще в 1993 году.Все прекрасно работает по сей день.Фото прилагаю.
Слежу за давл.по лампочке штатной,завел провод от датчика давл.(от УАЗа)-т.е по манометру,и завел от штатной лампочки на звуковой указатель поворотов (звук есть--или поворот включен,или падение давл.масла). :dontknow:
Чевойто фото не прилепилось.

Отредактировано KARANDASH (2009-12-01 23:36:52)

0

21

KARANDASH написал(а):

Чевойто фото не прилепилось.

Файл изображения скинь на файлообменник, типа http://files.mail.ru , после чего жми там получить ссылку, указывай её в ссобщении своём, можешь отредактировать, и я тогда своё уберу.
P.S.: На файлообменнике надо региться.

0

22

Спасибо  John Warner за подсказку.Только осваиваю комп. Получил ссылку на http://files.mail.ru/ZR26QK
Фото "внешний вид приборной доски.

0


Вы здесь » *Форум Ушастоводов* » Ремзона » Давление масла в двигателе