*Форум Ушастоводов*

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » *Форум Ушастоводов* » Ремзона » Паталогически дохнет аккумулятор.


Паталогически дохнет аккумулятор.

Сообщений 31 страница 44 из 44

31

То Tuv.
Я ж не спорю, что стандартные лампы 40/45. Но ездить с ними.....
А задние габариты 2*10ватт - установлены стандартно с завода.
В приборке может и ошибся  :dontknow: .
Вот и получается, что чуть похолодает и раньше начнет темнеть, стандартного генератора не хватает.
Летом же проблемм нет. Т.к. светом намного реже пользоваться приходится.
Светодиоды в габариты наверное тоже буду ставить. А в стопы и повороты - вряд-ли. При ярком солнце их погано видно будет. Фонари под них не расчитаны. Нормальные светики будут стоить столько, что дешевле генератор помощнее купить.
Реле-регуляторы разные пробовал ставить. Эффект одинаковый. Была идея поставить два РР. Один настроить на 14В, а второй на 15-15,3В. Запитать через реле с двумя группами контактов. Питание на катушку взять с габаритов. Т.е. получается: включил габариты и реле переключилось на РР №2 с подъемом напряжения. Хто чего скажет???
Аккум скорее всего брак.
Как вариант проверки могу посоветовать: зарядить АКБ током 1-2А и дать другу на недельку покататься. А потом посмотреть, что из этого получится.

0

32

В задних габаритах 2х5 ватт.
Поворотники задние по 21.
Штатные головного света сегодня просятся быть замененными на галогенки с отражателями той же мощности. Выигрыш в свете ощутим.

Как уже говорил, гены вполне хватает на круглосуточную езду с ближним светом и в основном по городу.
Если его не хватает, с ним в первую очередь и с проводкой работать надо.

Может получиться  потом так, что гена ракетный, а аккум всё равно дохнет...

0

33

Всем доброго времени суток, есть поправка к Вашим рассуждениям: согласно ГОСТам советским на систему зажигания необходимо резервировать:
1. На батарейную систему (т.е. катушка и контакты) - 120W.
2. На электронную систему (т.е. при наличии коммутатора) - 200W.
Это необходимо учитывать всегда при проектировании проводки и потребной мощности генератора. Под электронной системой подразумевается система зажигания высокой энергии, так как иную собирать вместо штатной никакого смысла нет. Что касается доп. регулятора, так это дело можно сделать проще: поставить транзисторный регулятор, я бы посоветовал РР-362Б1, и в него просто через диод и резистор завести пару доп. проводов от необходимых цепей, таких как свет, стоп-сигналы, печка... Диодов надо по числу доп. цепей, а резистор - один. Только цеплять это дело надо на цепь контроля уровня напряжения, то есть на ИОН (источник опорного напряжения). В каждом конкретном случае применения разных регуляторов место подключения разное, потому я не указываю, куда именно цеплять. Такая байда сделана у японцев, на регуляторах у них специальный вход бывает, именно под контроль потребителей.
P.S.: Диоды надо брать германиевые.
P.P.S.: Вход для добавки зарядки встречается, кстати, реже, чем спец. вход на ЭБУ двигателя, для той же цели. В нашем случае надо задействовать именн регулятор.

Отредактировано John Warner (2009-11-26 15:30:43)

0

34

dedok написал(а):

Может получиться  потом так, что гена ракетный, а аккум всё равно дохнет...

Поясню. От динамо до аккумулятора провод должен быть, по возможности, цельным, не соединявшимся на скрутки. Допускается его скручивать на болт/гайку. Но всё равно желательно с канифолью, без кислоты,  пропаять. Аналогия здесь со шлангом: тонкий шланг проводит меньше жидкости, чем толстый. Именно по этой причине я всегда при изготовлении этого провода стараюсь максимально задействовать один цельный провод, максимально возможно в данной ситуации толстый. А также не должно быть никаких паразитов, жрущих искричество, когда всё выключено. Для этого надо замерить ток от аккумулятора, когда всё выключено.

0

35

Ох не знаю, что там по ГОСТам.

Под рукой оказалась катушенция:

http://zinclv.users.photofile.ru/photo/zinclv/135035082/middle/156766730.jpg

Вроде бы наша, но во всяком случае батарейная.

Так вот от блока питания 13.8 вольт кушает напрямую 6.5 амперр, с доп сопротивлением порядка 4.5.

Это при замкнутых контактах прерывателя.
Если взять паспортный наш УЗСК в 43 градуса, то при работающем двиге 4.5х0.43=1.935 ампер.
Опять же умножьте на 13.8 и получите 26.7 ватт.

Так что кесарю кесарево, слесарю - слесарево...

Отредактировано dedok (2009-11-26 15:48:57)

0

36

Читаем мануал под редакцией В.И.Тиминский.
Наибольшую мощность потребляет транзисторная система зажигания (около 60Вт) на пусковой частоте вращения,а при максимальнойчастоте вращения она снижается до 40 Вт.контактная батарейная система зажигания снижает потребляемую мощность с 18..20Вт при пусковой частоте до 7...9Вт при максимальной частоте вращения. Уменьшение потребляемой мощности названными системами происходит вследствии снижения тока разрыва с увеличением частоты вращения.

0

37

Toha написал(а):

Уменьшение потребляемой мощности названными системами происходит вследствии снижения тока разрыва с увеличением частоты вращения.

Вот потому и есть люди, которые ставят системы высокой энергии, которые регулируют время накопления энергии искры, и искра стабильно мощная во всём диапазоне рабочих оборотов. А 120W и 200W не с ветра взяты: при расчёте учитывается и нагрев проводов, и падение напряжения на проводах, и возможность КЗ. Зажигание должно выдерживать всё. Там даже предохранителей нет на отечественных аппаратах, да и на импортных редко. Плюс надо учесть при проектировании возможность постановки систем обоих видов.

Отредактировано John Warner (2009-11-26 21:12:12)

0

38

Pas написал(а):

Но 12,5В это еще не заряд!!! Это разряд!!! Хотя-бы вольт 13 надо иметь (что тоже мало).

у меня на холостом ходу напряг через пару минут доходит до 14,5 - 14,6 Вольт

0

39

А я не спорю ни с кем. Я только процитировал заводскую инструкцию. Которая гласит: "Нормального заряда с этим генератором не будет!"
А на оборотах 3000-4000 какое напряжение? Если тоже самое, то радуйся. Тебе повезло. Тебе попался нормально работающий генератор.
У меня на первом ЗАЗике тоже нормальный генератор был. А на этом полный 3,14здец. Покупать другой такой-же не хочется. Надежней один раз помучится чуток и нормального гену встроить.
Это мое личное мнение.

Отредактировано Pas (2009-11-27 19:25:57)

+1

40

Nickmsk написал(а):

у меня на холостом ходу напряг через пару минут доходит до 14,5 - 14,6 Вольт

Радуйся, брат :D

0

41

Pas написал(а):

Надежней один раз помучится чуток и нормального гену встроить.

+1

0

42

to TUV таки брак

0

43

to Потерянный рай вот-вот

0

44

Если сильных возражений нет, приподниму тему.
Закончил установку в ЗАЗ тракторного генератора на место родного.
Если кого-то интересует, заберите: Замена генератора ЗАЗ.
Пока одни положительные эмоции. Можно в городе включить: ближний свет, противотуманки, печку, и при этом АКБ будет заряжаться, а свет иметь белый цвет, а не желтый :cool:.
А внешне ничего не изменилось. Вид двигателя не портится дополнительным "обвесом" :flag: .

Отредактировано Pas (2009-12-25 19:27:35)

0


Вы здесь » *Форум Ушастоводов* » Ремзона » Паталогически дохнет аккумулятор.