*Форум Ушастоводов*

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » *Форум Ушастоводов* » Ремзона » Потеют стекла


Потеют стекла

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Ну, сабж собсно, похолодало, печку, тормоза и карб сделал, все ок работает, как часики, в машинке тепло, но страшно потеют стекла. Т.е. кроме лобового все белые, что делать - не знаю. Подскажите ктонить советом плз, а то ничего не пойму, у друзей на жигулях все ОК, хотя даже и в машине то холоднее, а у меня такая вот ж. И печка подглючивает. Если врубить холодную - она работает нормально, затем предположим я заеду на заправку, печку вырублю, она все тепло отдаст и выключится, я заправлюсь, затем врубаю печку, и она через 2-3 минуты перестает греть, начинается жуткая вонь бензином и аккум садиться начинает. Тож не пойму, причем всетаки неоднократно проверено, что первый холодный запуск работает отлично, а второй каюк.

0

2

не на тему печки, но на тему стекол, былиж вроде спреи и еще какая-тофигня которой на стекла брызгаешь и они не птеют..

0

3

Ну, я знаю, есть, и наверно с коро буду их применять, но ведь в жигулях без них обходяться, неужели все зазоводы мучаются с запотеванием стекол...

0

4

Нет)) многие не ездят зимой))  а у тех у кого реально исправна печка проблем не возникало правда таких единицы..

0

5

Проверь лужу под ковриками

Почисти свечу в печке: Скорее всего она у тебя жутко грязная. Как вариант после чистки - чуть вытяни из неё спираль.

Наверно я один из немногих у кого печка работает более-менее нормально. Теперь их уже 2! вторая устанавливается в гараже, как отопитель.

0

6

А ты уверен, что втои друзья на Жигулях не пользуются химией от запотевания?
У себя пропшикал, стало получше. Не идеал, но ездить можно.

0

7

Да, уверен, они если бы пользовались чем - мне бы дали, т.к. всей хорошей химией они деляться (ну, антидожди всякие, шампуни и т.д..). Лужа под ковриками есть, и на ковриках, а как же без нее, слякоть такая, постоянно с ботинок натекает. Свеча реально очень грязная, но как ее чистить не пойму. Насчет ЗАЗ зимой.... ну я из принцыпа хочу добиться, что бы он ездил зимой, прошлую зиму в деревне нормально откатал, а тут вот такая вот фигня с печкой. Кстати, а свеча для печи от чего нить подходит? А то на ЗАЗ зап частей нет... Да, георгий, у тебя вообще не потеют стекла? Да, кстати, по идее на улице воздух суше, по этому возможно есть смысл заслонку печки переключать на воздух с улицы? Или без разницы?

Отредактировано Mr. Jetter (2009-10-16 15:27:55)

0

8

У меня стоит всегда засос с улицы. Попробуй переключи только на салон и покатайся с полчасика и поймёшь что "воздуху мне мало".Стёкла потеют, правда пока у нас тяжёлые погодные условия (3 дня снег с дождём), а я всё по городу кружу. Пока борюсь тряпочкой. Да и мокро у меня. Через постаревший кузов водичка попадает. Ещё чуть капает уплотнитель лобовика. А сегодня чуть не натворил дел. Вовремя спохватился, что потёк бензин через постаревший бензошланг на печку.

По свече: для начала прожги её (подай питание напрямую). Только в руках не держи.Идеальный вариант - в крокодилы её от "прикурки" Как всё, что выгореть может выгорит. Выключаешь, остужаешь и выскребаешь мусор. Сам сделал за 20 минут года 3 назад. До сих пор всё в норме. :yep:

0

9

Ну СПС, прожгу, попробую. Я просто с запотевшими стеклами не могу ездить - видимости не хватает для нормальной езды, В пробках торчать я не умею, а когда начинаешь все пробки объезжать дак то там кого не увидишь, то тут... Ну короче беда да и только, за 2 недели уже чуть в 3-х авариях не побывал из-за видимости нулевой. Просто ездию я быстро, постоянно всякие на колхозных зубилах обижаются, что я кого то обогнал, и начинают выепываться, а я то их не вижу, что они там меня справа с понтом обогнать хотят, вот и получаются казусы. НУ буим боротся, высушу салон и свечу прожгу. Следующий этап - гена. Надо ставить чтонить ампер на 50-60 всетаки. А как там у тебя продвигаются дела с гаражом?

0

10

Дела с гаражом: Сегодня купил 2 листа ДСП на полки в строящийся стеллаж. Как он будет готов - будет порядок! Потом доделаю отопитель из печки (сейчас висит на стене, на ней сверху висит проводка и недоделан выхлоп, но работоспособна!) и освещение. Тогда можно будет и зимой ремонтится по кузову. Сегодня полностью зарядился на зиму. Переобулся в японскую бэушную липучку и наконецто одел чехлы на сидения. У нас закончилась (временно) непогода и проверена нормально печка: Окна отпотевают все примерно минут через 30. Заднее не целиком (остаётся полстекла нижние). Так что ищи лужу!

0

11

Таки, стекла потеть перестали, когда сделал забор воздуха снаружи, и малюсенькую щелочку в дверях оставляешь. Кста, у меня нет щелей для вентиляции в капоте, как у всех, вот тупость то =) Но с печкой не в свече дело. Все по прежнему, т.е. если врубить холодную - она работает нормально, затем предположим я заеду на заправку, печку вырублю, она все тепло отдаст и выключится, я заправлюсь, затем врубаю печку, и она через 2-3 минуты перестает греть, начинается жуткая вонь бензином и аккум садиться начинает. В итоге происходит следующее, как я понял, когда на всторое включение печка еще теплая, она отдает тепло, затем, когда тепло отдаст, врубается бензонасос печки но почему то не врубается свеча. Термо датчик? Помогите плз, во первых не наю, в чем именно дело, во вторых зап частей нет, может кто по почте бы в москве купил и отправил? Денежку могу например тупо на телефон кинуть....

0

12

Если печка выключилась (вентилятор остановился) то электрика (термодатчик) отрабатывает нормально. Может стоит проводку перетряхнуть. Как вариант: помирает доп. спираль свечи (включена последовательно с ней, место установки зависит от модели - я знаю 3).

Кста, у меня нет щелей для вентиляции в капоте, как у всех, вот тупость то =)

У меня всё больше складывается ощущение, что при совке сначала делали отличную машину, а потом мелкими "модернизациями" убивают напрочь всю её комфортность.
Касаемо отопления:
До 74-го года отопление подходило даже к ногам задних пассажиров!
После 74-го схема упразднена вместо штампованного рукава  стали устанавливать пластмасовый огрызок, который не в состоянии донести тепло до ног водителя.
Дальнейшее "развитие" система получила на М-ках. Удалён забор воздуха с улицы для обдува ветрового стекла (без отопителя). Отопитель стал "трёхрежимным" (для меня до сих пор загадка как это работает) и жутко ненадёжным в работе из-за этого.

0

13

Дальнейшее "развитие" система получила на М-ках. Удалён забор воздуха с улицы для обдува ветрового стекла (без отопителя)
А можно подробнее? как оно было реализовано, может удастся это обратно воплотить?

0

14

Нужно резать дырку сверху (там где в багажнике полка с бачками жидкостей), городить тросик привода и делать заслонку. Или найти готовую от старичков. + отверстия в багажнике (честно говоря впервые услышал что их может не быть только здесь)

Как на улице погода будет поблагоприятней сделаю фото.

0

15

Ну капотов с дырочками у мен 4 шт =) Только вот цветов все разные, а денег нет совсем. Но это не беда, воздух и так нормально идет, больше беспокоит, что она второе включение не держит. Ну буду книжицу изучать...

0

16

Mr. Jetterв жигах стекла не потеют потому что обдув сильнее .А в заз моторчик хиленький,да и путь воздуха длинней.По вопросу печки:однозначно термодатчик.Если не поддается регулировке и ремонту,можно заменить простым тумблером(в ручном режиме включать и выключать свечу).Также можно поставить тумблер на двиг печки,тогда не придется выключать на заправках(да ихолодный воздух помогает от запотевания)

0

17

Стёкла у нас потеют по двум причинам:
болото в салоне
никакая вентиляция салона.

С болотом можно с небольшим успехом бороться регулярным вычерпыванием.
С вентиляцией установкой на задних стойках крыши жиговской решётки с отверстиями в стойке из салона.
В НЕТе встретился этот вариант и автор был доволен.
Там просится задвижка на приличные минусовые забортные температуры (скажем, ниже -10).
Печка и так хилая тепло будет резво выбрасывать на улицу.

По мурзилкиным рекомендациям для печки забор воздуха на отопление из салона предусмотрен именно для низких температур - минус 10-15. Тут уж обмерзание стёкол практически неизбежно.

С запотеванием вспомогательных стёкол (не лобового) при несильных морозах можно бороться намазыванием их изнутри примитивным глицерином. Раз в несколько дней.
Времени и денег потребует немного. Всё же какой то выход.

Отредактировано dedok (2009-11-02 14:19:54)

0

18

Специально зарегистрировался, чтоб ответить в теме.
Точнее, был зарегистрирован на старом форуме под этим же ником. Неважно.
Мой опыт эксплуатации Жоржика 2 года. Это немного, с одной стороны, но кой-чего увидеть и пощупать я успел. С печкой, в частности, познакомился крайне близко :-)
Моя проблема с нестабильностью запуска крылась в заедании клапана: стукнешь по нему аккуратно - пошел бенз. Пока нашел и исправил причину, замучился.
Но тут, раз запах бензина слышен, дело видимо в другом.
Проясни вопрос: повторно печка включается, а потом гаснет, или не включается совсем? Если не включается, проверь накал свечи: если напряжение на ней около 4 В, все ОК, если же 12 В, обрыв в самой свече, если 0 В, значит питание на нее не подается. Естественно, измерять нужно во время запуска.
Эхх, ностальгия нахлынула. На зазике не ездил полгода :-)
Если вопросы будут, жду на мыло. С уважением и белой завистью.

Отредактировано Shustov (2009-11-03 01:40:45)

0

19

Собственно отвечу про печку по следам сегодняшней возни с ней. Сегодня чуть не погорел. Почему так и не понял. Салон в дыму, лампочка розжига так и не погасла. Погасил трупик, поехал в гараж. Думал что забился выхлоп. Снял, почистил. Было всё практически в норме. Потом протрёс всю печку до последнего винтика. Уже 32 года ей, а никто не чистил. Вытрес оттуда нагар и мусор всякий. Почистил свечу. Прокалил спиральку (трансформатор на 12 вольт в гараже имеется). Вытащил сушёную листву из воздуховодов. Всё собрал. И о чудо! Отпитель разжёгся за 20 секунд (от включения до погасания контрольной лампы), а через 10 минут со стёкол утекли всё намерзания.

Короче совет один: Снимать и чистить! Начать со свечи, чтобы не лезть глубоко по напрасну.

0

20

правильно ребята советуют по поводу глобального перебора печки - помогает, сам в неделю назад перебрал от и до - и запускается как часы и перебоев нет.
У меня тоже была проблема с повторным запуском, только бензом не воняло, я вылечил это установкой другой свечи (нашел нулячую совдеповскую за 10$) и все решилось в тот же день, тебе тоже рекомендую если не заменить то хорошо почистить свечу, если надо удлиннить (вытянуть немного) спираль и обязательно проверить подачу топлива. может она не накалялась до конца из-за грязи и потом ее заливало - отсюда не запуск и вонь бензом.
А про то что стекла потеют тут как у всех - дежурная тряпка, да и привык уже что вижу тока впереди и зеркало в ветровичок. а про то что забор воздуха с улицы хоть как-то лечит слышу впервые - обязательно попробую!

0

21

При этом сцепив зубы небольшую щёлку в форточке надо сделать.
Дать выход влажному воздуху. Тепло тоже улетать будет но запотевание уйдёт быстрее.

0

22

еще про остановку печки - важную роль играет тумблер вкл/выкл. те кто разбирал его знает про шарик - конструкция оч бредовая ИМХО - неплотность контактов, и как следствие потеря силы тока, недонагрев свечи и нагрев тумблера, а у меня он в конце концов все же расплавился - заменил его обычным 2-х кнопочным тумблером - печка даже на звук стала работать по-другому, пропали перепады работы вентилятора - просто не было контакта. еще конечно все провода надо посмотреть и зачистить.

dedok написал(а):

При этом сцепив зубы небольшую щёлку в форточке надо сделать.
Дать выход влажному воздуху. Тепло тоже улетать будет но запотевание уйдёт быстрее.

для этого в конструкции окон имеются стратегические щели!  :D

0

23

Toha написал(а):

можно поставить тумблер на двиг печки,тогда не придется выключать на заправках(да ихолодный воздух помогает от запотевания)

хочу отдельно тумблером запитать моторчик печки для холодного обдува. вопрос как подключить!
питание подавать на моторчик - но там ведь к питанию мотора на щитке печки идут еще 2 провода вроде - что будет если туда питание подавать? свеча греться не будет?

0

24

Nickmskпитание подавал прямо на провод двигателя,предварительно сняв его с колодки.Когда надо,тогда и включаешь.Ведь при стандартном включении,двигатель работает постоянно.

0

25

Toha написал(а):

Nickmskпитание подавал прямо на провод двигателя,предварительно сняв его с колодки.Когда надо,тогда и включаешь.Ведь при стандартном включении,двигатель работает постоянно.

то есть мы его полностью откручиваем с колодки? а если надо печку запустить- лезем и прикручиваем обратно??? это ж неудобно...

0

26

В режиме розжига моторчЕг печки фурычит. АГА.
Для обдува мешает свеча. Жрёт энергию, сцуко.
Так её цепь питания тумблёрчиком и разорвать!
Тумблёрчик там должОн быть крепеньким. Ампер так на 40.
И все дела...

Хилым тумблёрчиком тоже можно запитать моторчЕг. Его аппетит ампера на два.
Тут диодик на пяток амперов для развязки не углубляясь в штатную схему нужен будет.

0

27

Ребята, а у меня идейка тут возникла такая: свечку нашу можно запросто заменить на свечку накала от легковых дизелей - такая и не жрёть жадно слишком энергию, и греется быстро и сильно.
Надо подумать о чертеже переходника...
Вот фото: http://www.pajero.us/repair/pics1/55-1.jpeg

Отредактировано John Warner (2010-03-20 19:34:45)

0

28

dedok написал(а):

Так её цепь питания тумблёрчиком и разорвать!
Тумблёрчик там должОн быть крепеньким. Ампер так на 40.
И все дела...

Хилым тумблёрчиком тоже можно запитать моторчЕг. Его аппетит ампера на два.
Тут диодик на пяток амперов для развязки не углубляясь в штатную схему нужен будет.

Вот схемка, нужен диод и тумблер.

http://s58.radikal.ru/i159/1003/8c/0ca20e543f04.jpg

0

29

to Parabellum Правильно, больше ничего и не надо  :yep:

Отредактировано John Warner (2010-03-25 18:49:59)

0

30

John Warner написал(а):

ебята, а у меня идейка тут возникла такая: свечку нашу можно запросто заменить на свечку накала от легковых дизелей - такая и не жрёть жадно слишком энергию, и греется быстро и сильно.
Надо подумать о чертеже переходника...

На как обстоят дела с переходником. А можно узнать поподробнее про эту свечу: от какой тачки, скоко стоит и тд.

0


Вы здесь » *Форум Ушастоводов* » Ремзона » Потеют стекла