*Форум Ушастоводов*

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » *Форум Ушастоводов* » Ремзона » Self - Made


Self - Made

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

Всем доброго времени суток, есть такая история:
На работе обсуждали вопрос наличия автоматов для постановки в зубила и классику. Были различные варианты и версии. А есть ли среди нас люди, имеющие или желающие иметь селектор вместо рычага КПП на Запорожцах?

0

2

Если знаете где можно найти рабочую коробку от VW Transporter T2, поделитесь.

0

3

Enchanter написал(а):

Если знаете где можно найти рабочую коробку от VW Transporter T2, поделитесь

В Москве на разборке, стоит она порядка 15-20 тысяч

0

4

Желающие иметь - есть. Коробка автомат на запорожец - мечта.

0

5

Ага, меня ещё всегда до безумия радовал селектор передач АКПП на рулевой колонке :love: , как на старых Шевроле и Кадиллаках 50-70-х годов... :glasses:

0

6

Это вы дрыгатлем в 40 лошадей собираетесь АКПП крутить??? мда.....Жопер и так нифига не едет...а вы....АКПП....разве что с ТАЗовским дрыглом.....ИМХО

0

7

<LOST HEAVEN> написал(а):

Ага, меня ещё всегда до безумия радовал селектор передач АКПП на рулевой колонке  , как на старых Шевроле и Кадиллаках 50-70-х годов...

Такая же фигня :D

0

8

kamazbl4 написал(а):

Это вы дрыгатлем в 40 лошадей собираетесь АКПП крутить??? мда.....Жопер и так нифига не едет...а вы....АКПП....разве что с ТАЗовским дрыглом.....ИМХО

Точно, МеМЗом собираемся

0

9

to John Warner, вы ведь кажется японцами занимаетесь. Посмотрите вариаторы, может какие кишки можно поставить в родной картер.

0

10

to Enchanter: Японский вариатор стОит у нас, как самолёт. Там по всему почти фигурируют суммы, какие в Монако на красное ставят. Не знаю, как с ценами в Европейской части России, а у нас почему - то так:
и ремонт около 1000 у.е. и контрактная около 1000 у.е. Мне на вариатор енотов жалко. Да и размеры этих узлов не позволят их в родной картер адаптировать. Зато простой гидроавтомат - дёшево. Однако конструктивные особенности этих гидроавтоматов не позволяют их приспособить, разве что по среднемоторной схеме с движкой оригинальной или зубиловской какой - нибудь.
А хотелось бы движку МеМЗ при этом, сами понимаете. Была идея посмотреть Субару, но тамошнее всё получится всунуть лишь в ЛуАЗ. И будет это Субару в другом кузове... А нужен, я полагаю, агрегат от европейца, что - то вроде Порше. Только бюджетнее.

Отредактировано John Warner (2009-11-11 08:46:10)

0

11

Тогда, насколько я понимаю, оптимальным вариантом будут коробки от Т2 или Т3, поскольку остальные заднемоторы это либо раритеты, либо современные Порше и Смарты.

0

12

Enchanter написал(а):

Тогда, насколько я понимаю, оптимальным вариантом будут коробки от Т2 или Т3, поскольку остальные заднемоторы это либо раритеты, либо современные Порше и Смарты.

А как вы думаете, реально ли переиначить малой кровью что - то другое, переднеприводное путём, допустим, реверсирования маслонасоса и редуктора. Хотя, насколько я понимаю, гипоидку не перевернёшь, как коничку на родной коробке (4 назад и 1 вперёд :D ).

0

13

John Warner написал(а):

А как вы думаете, реально ли переиначить малой кровью что - то другое, переднеприводное путём, допустим, реверсирования маслонасоса и редуктора. Хотя, насколько я понимаю, гипоидку не перевернёшь, как коничку на родной коробке (4 назад и 1 вперёд  ).

Вариантов несколько.
1. Найти автоматическую коробку от переднеприводного автомобиля с продольно расположенным двигателем. Перевернуть в ней дифф. - Маловозможно в силу бредовости идеи.
2. Найти автоматическую коробку от заднеприводного автомобиля с продольно расположенным двигателем. Использовать потроха коробки для создания автомата на базе родной. Для этого нужна информация по всем автоматам выпускавшимся серийно.
3. Переделать родную коробку под псевдо-автомат, используя электро-механическое сцепление с инвалидных версий и блок соленоидов и электромоторов для привода штока выбора передач.  :crazyfun:  :flag:

0

14

По габаритам, как я посмотрел, более-менее подходит автомат от ауди-80. Жаль, что не то...

Отредактировано John Warner (2009-11-11 20:59:56)

0

15

Enchanter написал(а):

3. Переделать родную коробку под псевдо-автомат, используя электро-механическое сцепление с инвалидных версий и блок соленоидов и электромоторов для привода штока выбора передач.

Вот это вариант. Чёт-типа типтроника. Надо подумать.

0

16

John Warner написал(а):

Вот это вариант. Чёт-типа типтроника. Надо подумать.

Это единственный вариант автомата за 2000 рублей.  :crazyfun:

0

17

А, кстати, никто не слыхал про нитрос на ЗАЗ?
P.S.: И где можно брать, собственно, газ ?

Отредактировано John Warner (2009-11-13 20:56:39)

0

18

John Warner написал(а):

А, кстати, никто не слыхал про нитрос на ЗАЗ?

http://www.vaz.ee/modules.php?name=News … mp;sid=384  :whistle:

John Warner написал(а):

P.S.: И где можно брать, собственно, газ ?

http://pharm.stirol.net/eMedShop/html/rus/mza.html - в конце есть телефоны.  :writing:

Отредактировано Enchanter (2009-11-13 23:00:30)

0

19

Спасибо большое.

0

20

У нашего шефа мегаидея, звонил сейчас: замутить на Запорожцах заезды на выживание... И чего ему спокойно не живётся? Где он на всю ораву запчастей напасётся ? Неужели на меня надеется, починю, дескать? Солью ему ссылки, пущай о Жучке соображает... Копендос, ИМХО, оправдывает название...

0

21

John Warner написал(а):

У нашего шефа мегаидея, звонил сейчас: замутить на Запорожцах заезды на выживание... И чего ему спокойно не живётся? Где он на всю ораву запчастей напасётся ? Неужели на меня надеется, починю, дескать? Солью ему ссылки, пущай о Жучке соображает... Копендос, ИМХО, оправдывает название...

От изза таких, жужегов становиццо все меньше и меньше.

0

22

Enchanter написал(а):

John Warner написал(а):У нашего шефа мегаидея, звонил сейчас: замутить на Запорожцах заезды на выживание... И чего ему спокойно не живётся? Где он на всю ораву запчастей напасётся ? Неужели на меня надеется, починю, дескать? Солью ему ссылки, пущай о Жучке соображает... Копендос, ИМХО, оправдывает название...От изза таких, жужегов становиццо все меньше и меньше.

+1

0

23

Enchanter написал(а):

От изза таких, жужегов становиццо все меньше и меньше.

Вот-вот.

0

24

to Enchanter сходил по ссылкам, почитал внимательно. Мама дорогая, держите меня сорок человек! Вот это вещь!

0

25

John Warner написал(а):

to Enchanter сходил по ссылкам, почитал внимательно. Мама дорогая, держите меня сорок человек! Вот это вещь!

to John Warner, а то! Встраивается прямо в карб, простота монтажа.

Вот только на стоковом двигле это все ставить смысла нет. Сейчас пока зима перебераю моторчик, снял впускной коллектор для шлифовки каналов, мама дорогая! там ступеньки в каналах до 3 милиметров и сварные швы до 2-х. Так что сначала привести мотор в надлежащее состояние а потом нитрос!  :idea:

Отредактировано Enchanter (2009-11-14 08:40:21)

0

26

Enchanter написал(а):

там ступеньки в каналах до 3 милиметров и сварные швы до 2-х

Где-то читал, что ступеньки (за швы не так однозначно) нужны для правильной организации резонансных эффектов для улучшения наполнения. Вроде как на киевском сайте об этом есть. Советую проверить это.
P.S.: Кстати, сам я сдуру, в своё время тоже коллектора отшлифовал и подогнал. Разницы, правда, не заметил.

Отредактировано John Warner (2009-11-14 11:37:38)

0

27

John Warner написал(а):

Где-то читал, что ступеньки (за швы не так однозначно) нужны для правильной организации резонансных эффектов для улучшения наполнения. Вроде как на киевском сайте об этом есть. Советую проверить это.

да нет, это огрехи литья, т.к. во всех каналах по разному. К тому-же внутренняя поверхность такая, как будто там война шла лет пять, я сомневаюсь что всё это способствует улучшению наполнения цилиндров.

0

28

Война там шла, по ходу, все годы жизни пациента :). Попробуй, я уже так делал. Да и вообще, пауки по плоскости разъёма сильно отличаются от экземпляра к экземпляру. У меня родной паук стоял на трёх толстых (то есть по три (!) на каждом горшке !) паронитовых прокладках - не подходил к головкам напрочь! Пришлось менять...

0

29

Нарыл NISSANовскую проводочку, неизвестного происхождения, Один синяк принёс за пузырь в мешке. Теперича буду думать, как из неё собирать проводочку на ЗАЗ-968М. Главное достоинство - 30 штеккерных предохранителей в отдельном блоке! + 5 релюшек! Тачка была, видно, длинной - проводов много. Совмещу с имеющимися проводами TOYOTA, и дело в шляпе. Также есть предохранительная коробка моторного отсека TOYOTA, со штеккерами, зело её уважаю. Надо думать, соберу без единого (окромя стартерного, конечно) русского провода весь комплект. Шланг надо рифлёный ещё купить, и изоленты клебебиндер.

0

30

А есть смысл париться? или родной не существует?

0


Вы здесь » *Форум Ушастоводов* » Ремзона » Self - Made