*Форум Ушастоводов*

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » *Форум Ушастоводов* » Ремзона » Self - Made


Self - Made

Сообщений 31 страница 43 из 43

31

Enchanter написал(а):

А есть смысл париться? или родной не существует?

Однозначно есть. Есть возможность применить современные схемные решения, вроде света  с зажиганием, цепь заряда под современный генератор, аудиоподготовка, да мало ли...
Однозначно есть.

0

32

Господа, есть идея: дать задним боковым стёклам возможность уезжать в боковины кузова. Недавно чинил электропривод этого дела на старой Мазде. Смотрелось круто. К тому же есть идея сделать съёмный жёсткий верх, и это решение оченно бы пригодилось. Проблема - в жёсткости кузова.

0

33

И ещё одна идея: собрать на 40-вой коробке блокировку дифференциала при помощи деталей от заднего моста ЛуАЗ. Очень пригодится для сельской местности. Я просмотрел руководство от ЛуАЗ, вроде как должно получиться. Кто что думает по этому поводу?

0

34

John Warner написал(а):

И ещё одна идея: собрать на 40-вой коробке блокировку дифференциала при помощи деталей от заднего моста ЛуАЗ.

Насчёт заднего незнаю, а вот передний мост штатно неблокируемый , умельцы при помощи самодельных деталей и тягового реле стартера успешно делают принудительно блокируемым. На торпеде устанавливается тумблер, который то включает, то выключает тяговое реле стартера , смонтированное на коробке, а реле в свою очередь  шестерни какие то вводит в зацепление. И получается блокируемый дифференциал. Может быть я что то путаю.

0

35

John Warner написал(а):

И ещё одна идея: собрать на 40-вой коробке блокировку дифференциала при помощи деталей от заднего моста ЛуАЗ. Очень пригодится для сельской местности. Я просмотрел руководство от ЛуАЗ, вроде как должно получиться. Кто что думает по этому поводу?

Ну так делали уже. И отдельно блокировку, и пятиступку из 40 коробки с блокировкой от Луаза. На киевском форуме все это есть.  :dontknow:

0

36

Да, блокировка просится сама, как говорится. А насчёт 5-тиступки - надо глянуть, что там делали, слишком ли сложно, или нет.

0

37

Всем привет, есть ещё одна идея: замок зажигания поставить на блокировку скоростника, как на Saab'ах, и из контактов оставить только один для блокировки электричества вообще, кроме прикуривателя и радио. Но точное исполнение не продумывалось ещё. А вместо замка зажигания поставить кнопки ВКЛ (зеленого цвета) и ВЫКЛ (красного цвета) . Принцип действия прост: открываешь дверь машины, загорается подсветка замка блокировки скоростника, закрываешь дверь - она горит секунд пять, чтоб успеть ключ вставить. После погасания подсветки замка загорается подсветка кнопки ВКЛ. Нажимаешь ВКЛ - включается зажигание, жмёшь снова или с первого раза удерживаешь пару секунд - включается стартер, и работает, пока кнопку не отпустишь. Если завёл - стартер блокируется и кнопка погасает, но "ярко" загорается кнопка ВЫКЛ, которая вместе с кнопкой ВКЛ сразу загорается, но вполсилы, слегка. Ею, понятно, зажигание выключается, и снова светит кнопка ВКЛ и кнопка ВЫКЛ (слегка).
Вот такая вот идея. Пока реализован только узел кнопок и немного подсветки, но алгоритм работы будет именно таким. Идея пришла в голову, когда очередной раз смотрел какое-то американское шайзе, в котором герой угонял машину, вырвав провода, после чего он их тупо все скрутил, и всё. А машина завелась (сама!), пока водитель (угонщик, то есть) садился внутрь и закрывал дверь, после он загазовал, и поехал...
И подумалось, а что, если сделать кнопки для замка и стартера?  :idea:

0

38

А может проще замок оставить, замком включать зажигание, стартер с кнопки; или отдельно тумблером включали зажигание и с кнопки стартёр? Кто-то так уже делал насколько я помню. Просто предложенный вариант сложноват в реализации как мне кажется :dontknow:

0

39

Не, нифига не сложный. Просто будет нужна плата и пара микрашек, и деталек горсть, две релюшки. И всё. Проработку заканчиваю.

0

40

Сегодня почитал на киевском форуме о врезке на Горби узла крепления подвески и движка от 968. Но окончательного решения там нет пока. Мне лично идея понравилась. Кто что думает по этому поводу?

0

41

Enchanter написал(а):

да нет, это огрехи литья, т.к. во всех каналах по разному.

У меня убрано. Мотор стал крутится вместо 5000 - 5500.

0

42

Ты имеешь ввиду сделать выездные на зазе? мне кажется что это будет трудно сделать, поскольку нет места им куда уходить. Или я чтото не правельно понял?

0

43

Ребята, такая тема: Ставил сегодня челу газ на тачку, и заметил у него метки на приводе трамблера. А у него газ раньше уже стоял. Метки, как оказалось, нужны для ручного перевода трамблера пораньше под газ. Возникла мысля: надо приспособить октан-корректор (ОК) с фиксированной настройкой и управлением от тумблера переключения газа. Тогда при переводе на газ ОК будет позднить зажигание мальца поменьше, то есть делать раньше, и наоборот, на бензине будет чуть позднить. Как вам идея? Для реализации сейчас хочу использовать вышеуказанную схему из журнала  "Радио" (см тему "Адаптация и конструирование систем зажигания для ЗАЗ" и ссылки там) .

0


Вы здесь » *Форум Ушастоводов* » Ремзона » Self - Made