*Форум Ушастоводов*

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » *Форум Ушастоводов* » Ремзона » Фары через реле


Фары через реле

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Начертил схему подключения фар через реле. Это даёт возможность использовать вместо стандартных ламп ближнего и дальнего света более мощные (галоген H4 и подобные). Рекомендую поставить реле даже тем, кто использует стандартные лампы, потому что подрулевые переключатели работают практически на максимальную нагрузку.

увеличить

Отредактировано <LOST HEAVEN> (2009-10-22 12:22:52)

0

2

Думаю будет полезно, у меня как раз Н4 стоят, пока все живет, но переключатели подрулевые уже подплавились, пришлось менять. Поставим =)

0

3

Mr. Jetter написал(а):

Думаю будет полезно, у меня как раз Н4 стоят, пока все живет, но переключатели подрулевые уже подплавились, пришлось менять. Поставим =)

Тогда как поставишь - сообщи о результатах. Если то-то будет не в порядке - нарисуем новую схемку.
Сейчас на данный момент пытаюсь разработать схему электрической печки в ЗАЗ вместо бензиновой, пока всё в процессе))

0

4

Электро печь? Хм... а зачем? Насчет схемы я еще покумекаю сам, может что придет в голову, а что за электро печь? На какой основе?

0

5

Mr. Jetter написал(а):

Электро печь? Хм... а зачем? Насчет схемы я еще покумекаю сам, может что придет в голову, а что за электро печь? На какой основе?

На основе ТЭН - теплонагревательном элементе, изготовленом из НИХРОМА - спираль, как в утюге, кипятильнике, паяльнике. По сути дела это обычный элетронагреватель как на 220 Вольт, только расчитаный на 12 Вольт. Состоит из стандартного Запорожского вентилятора отопителя и нагревательной спирали на 200 Ватт примерно. Ставится внутри штатного отопителя. Я это разработал для тех, у кого при покупке ЗАЗа печку предыдущий хозяин демонтировал или попросту поломал, или она впринципе не подлежит восстановлению. Или как вариант на замену. Схему выложу на днях.

0

6

Слушай, я канеш не оч в тему)) но смотрю Ступинцы всплывают)) Ты там откуда?) у меня там дача))

Отредактировано Dron (2009-10-18 04:32:13)

0

7

Dron написал(а):

Слушай, я канеш не оч в тему)) но смотрю Ступинцы всплывают)) Ты там откуда?) у меня там дача))

Я собственно коренной Ступинец) Изначально был на zaz.ru, но после его закрытия перешёл сюда. В данный момент машины как таковой не имею, надеюсь в следующем году приобрести 968А или 968М. Пока что к сожалению помогаю только советами(((

0

8

А где ваще территориально в Ступино обитаешь?)) у меня дача  напротив кампины)

0

9

Dron написал(а):

А где ваще территориально в Ступино обитаешь?)) у меня дача  напротив кампины)

Я собственно в самом городе живу. Как понимаю дача у тебя рядом с Аллеево. Я тебя в аське добавил, пиши туда, а то будут за флуд ругаться)))

0

10

<LOST HEAVEN> написал(а):

а то будут за флуд ругаться)))

:rolleyes:

0

11

Будут за флуд ругаццао придецца забанить одмина)))))

0

12

Dron написал(а):

Будут за флуд ругаццао придецца забанить одмина)))))

Ну это уж слишком :tomato:

0

13

предложенная схема это мертворождённое дитя: посудите сами - какой толк от этих релюшек если питание и для лампочек и для обмоток реле берётся с подрулевых переключателей , получается , что мы просто напросто увеличиваем нагрузку на и без того хлипкие  контакты переключателей и всё.

Вот я немного подумал  и  переработал схему: в данном случае ток для питания фар берётся непосредственно с аккума, а с подрулевых берётся только ток для питания обмоток реле, и теперь запросто можно ставить более яркие лампочки.Кстати данная схема успешно применяется на классике 2103 - 2106, на 05 07 уже устанавливается монтажный блок.Если надумаете ставить реле то просто идёте в магазин автозапчастей на ВАЗ и спрашиваете "реле включения фар"

увеличить

+1

14

Parabellum написал(а):

Кстати данная схема успешно применяется на классике 2103 - 2106

Да это мы знаем. У меня самого Таврия, там тоже есть такое дело)

0

15

Отредактировал схему немного, признаю свою ошибку. Только в предложенном варианте Parabellumа изменил подключение ножек на самом реле, потому что по его схеме получается что реле будет включено постоянно, а в моём - только при включении света. Исправленная схема отредактирована в самом начале темы, первым рисунком

0

16

Вот решил данную схему воплотить в жизнь, вначале купил два жигулёвских реле света (рс 527) - цена 50 рублей  за штуку, кабеля 3 м, и десяток штеккеров, .На металлической пластине закрепил релюшки, и всё это прикрепил в салоне под торпедой, за магнитолой там болт есть,  (объясняется тем, что в этом месте удобно производить все подключения без каких либо переделок) .Напрямую от акумулятора провёл толстым кабелем питание к реле.И ещё обозначения на реле:
"30" - плюс от аккума
"85" - масса
"86" - с подрулевого переключателя
"87" - на фары

увеличить

0

17

Parabellum написал(а):

Вот решил данную схему воплотить в жизнь

Поздравляю! Молодец! Как сделаешь, сообщи о полученных результатах! :cool:

0

18

Доброго времени суток, сегодня после работы закончил, наконец то, эту эпопею с фарами через реле. Как ни странно всё работает. Планирую ещё в цепь от аккума до реле поставить тепловой предохранитель (мало ли что). В ближайшем будущем куплю более мощные лампочки и обкатаю схему с полной нагрузкой. Единственное неудобство - достаточно громкие щелчки от срабатывания реле, но при заведённом двигателе думаю ничего не будет слышно.Всем рекомендую !

увеличить

увеличить

0

19

От всей души поздравляю с нововведением! Рад был принять участие в разработке! :cool:  Уже радует то, что я здесь не просто так нахожусь :idea:  :D

0

20

Одобряю, и это делалось , но генератор менять в обязательном порядке

0

21

John Warner написал(а):

Одобряю, и это делалось , но генератор менять в обязательном порядке

+1 :D

0

22

Сегодня поставил такое чудо=) ОЧЕНЬ доволен результатами=) + ко всему перерезал резьбу там где крепится включатель массы на м8=))) СУПЕР=)))))

увеличить

Отредактировано krasavjik2007 (2009-11-11 17:10:46)

0

23

Поздравляю от всей души с нововведением! :cool:

0

24

Немного не в тему конечно, а что если сделать через реле включение зажигания, и тогда не будут подгорать контакты в замке зажигания,<LOST HEAVEN>  подумай над этим вопросом.

0

25

Parabellum написал(а):

Немного не в тему конечно, а что если сделать через реле включение зажигания, и тогда не будут подгорать контакты в замке зажигания,<LOST HEAVEN>  подумай над этим вопросом.

Попытаемся реализовать))) :flag:

0

26

Вот собственно. После часового выноса мозгов по электроборудованию, сия схема была нарисована :jumping: 

Дополнительное реле зажигания: http://s61.radikal.ru/i173/0912/a0/da5e2a5ffc00.jpg

При повороте ключа в положение "Зажигание" должен быть слышен звук включения реле.

Отредактировано <LOST HEAVEN> (2009-12-11 22:00:29)

0

27

Кто себе установит, прошу обязательно сообщить о результатах :)

0

28

короче я релюхи света  заменил и переставил их в другое место (теперь их не видно). Поставил другие покомпактнее которые. А то колхоз под торпедой уже бесить начал. Фото скоро.

0

29

Parabellum написал(а):

А то колхоз под торпедой уже бесить начал.

Друг! Мой тебе совет - пристрой туда маленький блок реле и предохранителей - будет и функционально, и красиво. Такие есть и у япошек, и на европейцах.

0

30

Наподобие вот этого? Я как раз хочу такую штуку пришпандорить на свой заз.

увеличить

0


Вы здесь » *Форум Ушастоводов* » Ремзона » Фары через реле